Не могу войти в кабинет представителя

Возможные причины, почему не удается вход в личный кабинет представителя.

При входе на мою страницу представителя выдает надпись: «Вы ввели неверный компьютерный номер или пароль», хотя я ввожу все, что мне прислали по смс.

Скорее всего вы ошиблись ври заполнении компьютерного номера либо пароля, и вы видите следующую картинку:

эйвон моя страница вход

В таком случае вам надо проверить правильность компьютерного номера, а так же при вводе пароля обратите внимание на раскладку и регистр. Если вы входите в личный кабинет представителя в первый раз — делайте запрос пароля на электронную почту — оттуда его легче скопировать и вставить в ячейку.

Если вы неправильно введете пароль 3 раза, то автоматически будете переведены на страницу получения нового пароля.  После получения пароля, перейдите в раздел Вход для представителей и повторите ввод.

Вторая причина, по которой не удается войти в личный кабинет — это заблокированный доступ на сайт.

Если при вводе номера и пароля вы видите надпись; «Доступ на сайт неактивен. Пожалуйста, свяжитесь с центром контактов», значит ваш компьютерный номер больше не действует.

 

 

 

 

 

 

 

Если вы не размещали заказ более 13 каталогов (это примерно 8 месяцев), ваш компьютерный номер больше не действует  — его удалили. Зато теперь вы можете зарегистрироваться заново и получить все привилегии нового представителя: максимальную скидку, подарки и участие в программе «Легкий старт».

Переходите по ссылке, зарегистрируйтесь и получите новый компьютерный номер!

регистрация в эйвон

 

 

Смотри по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *