Для входа на сайт представителя Эйвон вам необходимо ввести ваш компьютерный номер и пароль в форму авторизации.
Если Вы новый Представитель Avon и еще не зарегистрированы на сайте, но у Вас уже есть Компьютерный
номер, получите пароль.
Вы еще не Представитель Avon?
Станьте Представителем прямо сейчас!
При входе на сайт у вас возникли проблемы?
Если у вас не получается войти в личный кабинет, посмотрите варианты и пути решения.
При вводе компьютерного номера и пароля вы видите надпись «Вы ввели неверный компьютерный номер и пароль», сделайте следующее:
- Проверьте правильность комьпютерного номера
- Проверьте правильность пароля
- Если вы входите на сайт первый раз по временному паролю, то более удобным будет скопировать его из электронной почты и вставить в форму. После 3-х неудачных попыток, доступ будет заблокирован
- Если вы не помните ваш пароль, перейдите по ссылке «Получить пароль» ниже окошек авторизации или посмотрите инструкцию здесь.
Если вы находились на сайте, но не были активны какое-то время, система может выкинуть вас и вы увидите надпись «Ваша сессия закончилась».
В этом случае вам нужно просто ввести номер и пароль заново, войти в кабинет повторно и продолжить свои действия: отправить заказ, оплатить заказ и т.д.
Если при входе вы видите надпись «Вход в систему отклонен», вам необходимо позвонить на горячую линию для прояснения ситуации, по номеру: +7(495)7923600.
Но в большинстве случаев, доступ в кабинет заблокирован из-а того, что вы давно не делали заказ, пропустили более 13 каталогов.
В таком случае, вам нужно просто заново зарегистрироваться, заполнить анкету ниже на странице. Вам будет присвоен новый компьютерный номер, а так же вы сможете получить максимальную скидку 30%, подарок новичка и участвовать в программе «Легкий старт для новых представителей».