2 ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ НОВОСТИ — Раскрытие тайн
Крупная авиакатастрофа произошла в среду в пакистанской столице. Самолет одной из частных авиакомпаний со 150 пассажирами на борту врезался в горы на окраине Исламабада. По предварительным данным, авиакатастрофа произошла из-за плохих погодных условий.
«Самолет заходил на посадку в Исламабаде, но что-то случилось. Что именно — пока непонятно», — сказал в эфире ТВ пресс-секретарь гражданских авиавластей.
По предварительным данным, самолет выполнял рейс из Турции в Исламабад с посадкой в Карачи, сообщают пакистанские телеканалы. На борту находились 152 человека, включая экипаж, передает РИА «Новости».
На месте крушения самолета под Исламабадом обнаружены выжившие
Спасателям удалось обнаружить на месте крушения самолета авиакомпании Airblue Airline под Исламабадом пятерых раненых пассажиров, сообщает AFP со ссылкой на данные пакистанских властей. Они отправлены в окрестные больницы, сведений о состоянии пострадавших нет.
Один из пассажиров самолета президента Польши Леха Качиньского, разбившегося 10 апреля в Смоленской области, оставался в живых в течение 10–20 минут после крушения. Об этом пишет польская газета Nasz Dziennik.
Внимание журналистов привлек тот факт, что, хотя катастрофа произошла в 8:41 по польскому времени (10:41 по Москве), один из пассажиров самолета, по оценкам врачей, скончался между 8:50 и 9:00 по польскому времени (10:50 и 11:00 по Москве).
В официальном рапорте Международного авиационного комитета (МАК) говорится, что самолет Качиньского разорвало на части и все находившиеся на борту люди погибли мгновенно. Nasz Dziennik делает вывод, что ошибку допустили либо эксперты комитета, либо врачи, которые фиксировали время смерти.
Газета «Новые известия» расценивает статью Nasz Dziennik как попытку реанимировать слухи, которые появились в польском сегменте интернета сразу после крушения. Тогда получила распространение видеозапись с места аварии, на которой слышны хлопки. Пользователи интернета утверждали, что эти хлопки являются выстрелами: якобы солдаты добивали раненых. Официально польские власти заявили тогда о полной несостоятельности этих измышлений.
НЬЮ-ДЕЛИ, 22 мая — РИА Новости, Евгений Безека. Самолет индийской государственной авиакомпании Air India Express разбился в субботу утром при заходе на посадку в аэропорту города Мангалор в штате Карнатака на юго-западе страны, сообщил РИА
Самолет «Боинг-737», который следовал рейсом IX-812 из эмирата Дубай в Мангалор. Около 06.30 по местному времени (05.00 мск) при заходе на посадку самолет упал в нескольких километрах от аэропорта и загорелся.
«Происшествие случилось после того, как самолет приземлился в Мангалоре, но проскочил взлетно-посадочную полосу. Air India проверяет личности пассажиров», — говорится в пресс-релизе компании.
Пресс-секретарь затруднился назвать точное число людей на борту и их гражданство. По данным индийских информационных телеканалов, в самолете находились от 160 до 166 пассажиров и шесть членов экипажа.
«Я опасаюсь, что погибли почти все», — сказал в эфире телевидения главный министр Карнатаки Едиюраппа.
На место происшествия прибыли десятки пожарных расчетов и экипажей «скорой помощи», которые пытаются потушить пожар и найти живых. Пока удалось обнаружить шесть выживших пассажиров, которые были доставлены в больницы в крайне тяжелом состоянии, передает телеканал NDTV.
Примечание Олега Тесленко: Хорошо заметно, что телевизионным журналистам запрещают показывать горящий самолет. То есть им разрешили направить видеокамеры только на хвостовое оперение этого самолета, которое находится далеко от зоны огня. А горящий фюзеляж НЕ ПОКАЗЫВАЮТ!!
Причем это мало кто знает, но в действительности на каждом большом аэродроме всегда в обязательном порядке производится видеосъемка каждого приземляющегося и взлетающего самолета. То есть вне всякого сомнения, что и эта роковая посадка тоже снята на служебную видеокамеру! Однако все эти видеосъемки обязательно засекречиваются и лишь немногие из них показывают для общего обозрения… Поэтому совершенно неизвестно: покажут ли народу хоть когда-нибудь видеокадры именно этого катастрофического приземления? Что весьма странно — никто из журналистов даже и не спрашивает у властей видеокадры многих аварийных посадок самолетов. Но поразительнее еще и другое!
«Самолет авиакомпании Air India Express Boeing 737-100, летевший из Дубая в аэропорт Мангалора, заходил на посадку. Однако по неизвестным причинам машина перелетела через взлетно-посадочную полосу, зацепила забор, ограждающий поле, и рухнула в 10 километрах от аэропорта, передает Associated Press.»
В печати промелькнуло сообщение, что после пробега по посадочной полосе этот Боинг упал на землю аж в 10 (ДЕСЯТИ) КИЛОМЕТРАХ от окончания аэродрома! Тогда как длина посадочной полосы в Манголоре всего 2,4 км! А это значит, что Боинг ни в коем случае не мог проехать на колесах такое огромное расстояние ПО ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНОСТИ, и несомненно что после окончания ВПП он ВНОВЬ ПРИПОДНЯЛСЯ В ВОЗДУХ (возможно пытаясь уйти на второй круг), однако по неизвестной причине он не смог лететь дальше и он снова упал на землю!! То есть произошла как бы ДВОЙНАЯ ПОСАДКА!
Вот еще одна цитата: «…при заходе на посадку самолет не смог удержаться на полосе, выкатился с нее, его подбросило, после чего лайнер упал в нескольких километрах от аэропорта и загорелся».
Примечание Олега Тесленко: ясное дело, что никто и никакой силой не может «ПОДБРОСИТЬ» лайнер в воздух, а на самом деле это пилоты попытались вновь поднять его в воздух чтобы уйти на второй круг и попытаться совершить посадку во второй раз!
Но поразительно, что НИКТО из профессиональных летчиков даже не понимает этого! Вот почитайте выступления опытных профессиональных летчиков с авиационного форума — все они пишут только об эффективности тормозов и ни один не догадался что этот самолет вовсе не тормозил по земле, а видимо попытался снова подняться в воздух и уйти на второй круг!
Да, да. Классные там тормоза, 3 км полосы иногда не хватает, если чуть влажная (ну если конечно в autobrake — MAX не поставить) А про реверс вобще говорить не хочу.
2 -737-:
Реверс действует хоть как-то на торможение узлов до 100, ниже — просто перевод керосина. Тормоза классные, но только на сухой ВПП. На мокрой и скользкой надо быть очень и очень начеку. И конечно использовать Autobrake.
В Раянэйр стандарно autobrake2, и перед КАЖДОЙ посадкой по таблице смотришь — autobrake 2 или 3, flaps 30 или 40.
киви:
Автобрэйк-это не тормоза,в нашем понимаини и 99% пилотов Б, не понмают,как он работает.
Поэтому,если ты хочешь минимальный пробег-тормози ногами,а не в режиме АВТОбрэйк.
=========================================================================
От Олега Тесленко: То есть всем должно быть ясно видно, что все эти опытные пилоты совершенно не желают понимать той катастрофической ситуации которая возникла на этом Боинге, потому, что видимо вопрос был вовсе не в длинне пути торможения и сравнения эффективности торможения реверсом или колесами, а там возникла ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ! И доказательством этому служат вот такие фразы:
Orion: «По вестям прошла инфомация что «двигатель загорелся еще в воздухе». Но неясно в какой момент времени, коснулся ли самолет ВПП и потом загорелся двигатель или нет».
От Олега Тесленко: вы поймите главное: ведь это означает, что один двигатель Боинга загорелся еще во время первой посадки, когда никаких видимых причин для этого не было! А падение самолета на землю стало лишь следствием этого!
«передает Associated Press. «У нас есть сведения, что после крушения он загорелся», – отметил сотрудник аэропорта Рохит Катияр. Очевидцы рассказывают, что один из двигателей самолета охватило пламя».
Читатели — обратите внимание, как расплывчато подана эта информация! Невдумчивые люди сразу и не сообразят в какой момент один из двигателей самолета охватило пламя — то ли во время первого приземления когда он катился по посадочной полосе, то ли во время второго приземления — когда этот самолет упал на землю? Но на самом деле ответ на этот вопрос должен быть совершенно ясен всем умным людям: ведь после удара об землю вспыхнул не один двигатель — а ВЕСЬ САМОЛЕТ! И практически все пассажиры тут же сгорели в огне охваченного пламенем фюзеляжа! Поэтому никто из очевидцев не стал бы обращать внимания на какие-нибудь полсекунды что один из двигателей загорелся раньше после падения самолета на землю. Да и никаких очевидцев сразу — в первую же секунду в месте падения просто не могло быть!
Зато очевидцев было полным-полно на самом аэродроме — это встречающие пассажиров, да и просто много людей работающих на аэродроме. Следовательно один из двигателей этого Боинга ЗАГОРЕЛСЯ еще во время ПЕРВОГО ПРИЗЕМЛЕНИЯ! И несомненно что именно эта причина и побудила пилотов сразу же принять решение не продолжать посадку а попытаться уйти на второй круг! Дело в том, что судя по некоторым данным, в это время шел дождь (а дожди в Индии очень сильные — проливные), значит полоса была очень мокрой и колеса Боинга АКВАПЛАНИРОВАЛИ, то есть сила торможения на них попросту отсутствовала. Поэтому чтобы затормозится единственная надежда у пилотов была на реверс — то есть переключение тяги двигателей на задний ход. Однако — поскольку один из двигателей при этом ЗАГОРЕЛСЯ, то значит он не мог работать на реверс, а оставшийся второй двигатель — создавал при этом НЕСИММЕТРИЧНУЮ ТЯГУ — то есть Боинг тянуло развернуться БОКОМ! Поэтому пилоты и решили попытаться УЙТИ НА ВТОРОЙ КРУГ.
Но ситуация вдруг еще сильнее ухудшилась и переросла просто в катастрофическую! Видимо Боинг просто потерял управление! Об этом можно судить по тому, что все двухмоторные пассажирские самолеты в мире и Боинг разумеется в их числе при необходимости умеют отлично летать на одном моторе, и хотя тяга несимметрична, но все же короткое время на одном работающем двигателе лететь вполне можно. И этот Боинг тоже вполне успешно обязан был легко уйти на второй круг а потом успешно приземлится, если бы не возникли дополнительные осложняющие обстоятельства!
Так что же там произошло на самом деле? К сожалению видимо официальные лица не сообщают журналистам правды, и поэтому средства массовой дезинформации очень сильно искажают картину происшествия. Вот например
Итак, если вы поверили обману, то якобы этот самолет ЗАЦЕПИЛСЯ за бетонный забор! Но вас сбивают с толку следующей фразой: «При этом ее левый двигатель был охвачен пламенем». То есть непонятно: то ли двигатель уже горел до момента столкновения с забором, то ли двигатель загорелся от УДАРА о Бетонный забор? Но на самом деле все это очень легко расследовать одной только логикой, и для того, чтобы узнать — ударился Боинг бетонный забор или нет — не надо и ехать в Индию. Дело в том, что как все вы знаете — стойки шасси всегда находятся значительно НИЖЕ ФЮЗЕЛЯЖА. Да и низкорасположенные двигатели на Боинге тоже подвешены НИЖЕ фюзеляжа. Причем двигатели подвешены на тонких пилонах которые при ударе о любое препятствие легко обламываются и двигатели у боингов в таких ситуациях просто отваливаются от самолета! Таким образом несомненно, что если бы Боинг пытался взлететь с конца полосы, но при этом он ударился бы о бетонный забор своими двигателями, а потом стойками шасси, то несомненно, что у него сразу ОТВАЛИЛИСЬ БЫ ОБА ДВИГАТЕЛЯ! И все они остались бы лежать там же — у бетонного забора, а Боинг полетел бы дальше вперед по инерции без шасси и без двигателей!
Но разумеется это полный бред написанный в средствах массовой дезинформации! На самом деле двигатель Боинга ЗАГОРЕЛСЯ еще вовремя пробега на посадочной полосе, поэтому эту картину видело очень много очевидцев в аэропорту! И когда пилоты приняли решение не тормозить, а попытаться вновь взлететь, то этот Боинг с трудом оторвался от земли и прошел ОЧЕНЬ НИЗКО над бетонным забором, так, что посторонним зрителям показалось будто он задел за забор, чего на самом деле не было!
Но в чем же все-таки причина ПОЖАРА двигателя, ведь именно это заставило пилотов отказаться от торможения реверсом на мокрой полосе, и вместо того, чтобы до упора продолжать тормозить (неизвестно чем? Ведь колесные тормоза на мокрой полосе аквапланируют а не тормозят.. Вопросы торможения Боингов активно обсуждаются на авиационом форуме: В Индии разбился пассажирский самолет ..4
) этот Боинг пошел вновь на взлет с горящим двигателем! А от чего двигатель загорелся то?
Для людей не сведущих в технике поясню, что двигатель полностью металлический и гореть там в принципе нечему. Двигатель может только расплавится от сильного трения. Ну может еще возникнуть пожар расплавившихся титановых лопаток турбины, правда я не знаю у двигателей Боинга рабочие лопатки титановые или стальные? Но в общем это в данном случае не важно: главное — что для того, чтобы возник пожар в двигателе должно произойти какое-то серьезное заклинивание его с возникновением громадной силы трения, или отломилась бы какая-нибудь деталь, которая и заклинила двигатель. Но суть в том, что все механические установки созданные человеком Обычно ломаются только ПРИ БОЛЬШИХ НАГРУЗКАХ, а при малых нагрузках двигатели и другие устройства практически не ломаются! То есть на взлете двигатели каждого самолета работают НА БОЛЬШОЙ нагрузке, а при посадке — на малой нагрузке, особенно в конце пробега, когда двигатель ставится НА МАЛЫЙ ГАЗ. Поэтому в принципе велика вероятность поломки авиадвигателя самолета на взлете, а на посадке поломки или заклинивания двигателя с возникновением пожара произойти не может, если только не учитывать одну-единственную убийственную причину — ПОПАДАНИЕ ПТИЦЫ В ДВИГАТЕЛЬ! Потому, что именно во время посадки (впрочем как и во время разбега) когда самолет находится на небольшой высоте, то в этих случаях наиболее велика вероятность столкновения самолета с птицей или со стайкой птиц. Дело в том, что большинство птиц (таких как голуби, воробьи, вороны, сороки, скворцы и прочие мелкие птицы) все-таки летают в основном на низких высотах, и чем меньше высота полета самолета, тем больше вероятность попадания птицы в его двигатель. А попадание птицы в двигатель со стороны очень похоже как будто двигатель загорелся. вот посмотрите на мгновенную фотографию из всем известного видеоролика как в двигатель Боинга-757 попала птица и из него периодически пульсируя вырывается шлейф огня.
http://www.youtube.com/watch?v=9KhZwsYtNDE&feature=related