кирпича от производителя по выгодной цене! Доставка
арконанн.рф
Как редактировать заказ Avon
Редактировать отправленный заказ Avon или удалить его можно через Avon Бот, если ваш заказ еще не обработан! Статус заказа можно проверить в разделе: «Меню» — «Мои заказы» — «Информация о заказах».
Редактировать можно заказы, обработка которых Компанией еще не завершена, то есть не сформирована счет-фактура заказа.
Воспользоваться Avon Бот можно в мессенджере Telegram или Viber.
После установки приложения воспользуйтесь следующими вариантами быстрого перехода в Avon Бот:
откройте Telegram и в разделе Чаты через поиск найдите в контактах @AvonRussia_bot
откройте Viber и в разделе Чаты через поиск найдите в контактах Avon Russia
Редактирование заказа позволяет Представителю самостоятельно, без обращения к оператору Центра Контактов, внести изменения в отправленный на обработку заказ.
ВАЖНО! Редактировать заказ может только Представитель, который разместил данный заказ.
Для редактирования заказа необходимо авторизоваться.
Выберите в главном меню раздел «Представителю» и далее «Редактировать заказ»
При запросе на редактирование Avon Бот покажет все доступные для этого заказы.
Для перехода к редактированию нажмите на выбранный заказ.
Если доступных для редактирования заказов нет, Avon Бот сообщит об этом. Заказ может быть недоступен для редактирования в следующих случаях:
заказ был размещен на сайте, но не отправлен на обработку в компанию
заказ(-ы) уже обработан(-ы) и все детали можно посмотреть в разделе «Последний заказ» Avon Бот
заказ проходит определенную стадию обработки, при которой редактирование невозможно – в этом случае попробуйте позднее
отсутствует интернет соединение
Для возврата к меню раздела «Представителю» выберите «Меню», для перехода в главное меню – «Главное меню».
В меню «Редактировать заказ» Представитель может:
посмотреть заказанные продукты и их количество в выбранном для редактирования заказе
На внесение всех изменений по заказу Avon Бот дает 15 минут.
Сообщение с предупреждением появится сразу после выбора номера заказа для редактирования.
Если по истечении 15 минут внесенные изменения не были сохранены и отправлены в Avon, заказ будет обработан в том виде, в котором изначально поступил в компанию.
Важно!
Обращаем Ваше внимание, что редактируемый через Avon Бот заказ может быть взят на обработку до окончания 15-ти минутной сессии.
Процесс обработки имеет несколько стадий и происходит в круглосуточном режиме, поэтому возможна ситуация, при которой Avon Бот на определенном этапе обработки заказа покажет его как доступный для редактирования и позволит Представителю внести корректировки. Однако в это же время внутренняя система может продолжать обработку заказа, поэтому при попытке Представителем сохранить внесенные изменения и отправить их в Avon изменения могут быть отклонены. Это означает, что заказ уже обработан и отредактировать его не представляется возможным. В этом случае детальная информацию о заказе будет отражена в разделе «Последний заказ».
Функция «Добавить продукт в заказ».
При необходимости заказ может быть дополнен одним или несколькими новыми продуктами. Для этого в меню необходимо выбрать «Добавить новый продукт в заказ».
Обязательно укажите код и через дефис количество продукта (без пробелов). Если необходимо добавить несколько продуктов, разделите их запятой или точкой с запятой.
По каждому коду количество для заказа ограничено цифрой 999. Если продукт заказан в количестве, превышающем максимальное значение, Avon Бот предупредит об этом отдельным сообщением. Если необходимое количество действительно превышает 999, то код необходимо указать дважды.
Важно!
В заказ можно добавить только продукты, представленные в действующей кампании. Если введенный код в действующей кампании не продается, Avon Бот сообщит об этом.
Чтобы сохранить добавленные коды в заказе, нажмите кнопку меню «Сохранить».
При необходимости еще добавить новые коды, в меню выберите кнопку «Добавить новый продукт в заказ», произведите добавление и опять нажмите кнопку «Сохранить».
После сохранения появится сообщение об успешном добавлении продуктов в редактируемый заказ.
Нажмите «Отправить Avon обновления в заказе», чтобы внесенные изменения были учтены при обработке заказа.
Чтобы посмотреть итоговую сумму заказа с учетом добавленных продуктов, нажмите кнопку «Посмотреть итог по заказу».
При необходимости посмотреть единым списком всю заказанную продукцию в заказе, выберите «Показать заказанную продукцию».
Для добавления новых продуктов в заказ нажмите «Добавить новый продукт в заказ».
В случае успешной передачи в компанию обновления в заказе Avon Бот сообщит об этом.
После обработки заказа информация станет доступна в меню «Последний заказ».
Функция «Удалить продукт из заказа»
Удалить продукт из заказа можно с помощью товарного кода или порядкового номера в перечне заказанной продукции.
Выберите в меню раздел «Удалить продукт из заказа».
В ответном сообщении Avon Бот покажет список всех заказанных продуктов с порядковым номером, кодом товара, наименованием и заказанным количеством.
Чтобы удалить продукт укажите его код или порядковый номер в списке заказанных продуктов.
Например, из заказа необходимо удалить Детскую пену для ванны «Сладкие сны», код продукта 05562. В списке заказанных продуктов этот продукт идет с порядковым номером 1.
Таким образом, для удаления этого продукта в сообщении можно указать его код 05562 или порядковый номер – 1.
В ответном сообщении Avon Бот покажет полную информацию о продукте, который был выбран для удаления, и предложит:
— подтвердить удаление продукта;
— не удалять продукт, если, например, произошла ошибка или ситуация изменилась;
— отменить действие и вернуться в меню раздела «Представитель».
Если необходимо удалить несколько продуктов, их коды или порядковые номера следует разделить запятой или точкой с запятой. Обратите внимание, что в этом случае Avon Бот действие по каждому из указанных кодов продуктов или порядковых номеров будет «проговаривать» отдельно и просить подтвердить удаление продукта или не удалять его.
После подтверждения удаления каждого из заявленных продуктов Avon Бот предложит:
— отправить Avon обновления в заказе
— посмотреть итог по заказу с учетом внесенных изменений
— показать список заказанной продукции
— добавить новый продукт в заказ
— удалить продукт из заказа.
При выборе «Посмотреть итог по заказу» Представитель получит информацию:
— о номере кампании, по которой был сделан заказ
— номере заказа и дате размещение
— ожидаемой дате доставки заказа и типе доставки
— типе оплаты и общей стоимости заказа
После нажатия кнопки «Отправить Avon обновления в заказе» Avon Бот сообщит, что заказ успешно обновлен и покажет:
— номер кампании, по которой был сделан заказ
— номере заказа
— общей стоимости заказа
После того, как заказ будет обработан, информацию о нем можно посмотреть в разделе Avon Бот «Последний заказ»
Функция «Изменить количество»
Для изменения количества уже заказанного товара нажмите кнопку «Изменить количество»
В ответном сообщении Avon Бот покажет список всех заказанных продуктов с порядковым номером, кодом товара, наименованием и заказанным количеством.
Чтобы изменить количество заказанного продукта укажите его код или порядковый номер в списке заказанных продуктов.
Например, необходимо увеличить количество Naturals Бальзама-спрея для волос «Малина и гибискус», код продукта 17576. В списке заказанных продуктов этот продукт идет с порядковым номером 5.
Таким образом, для изменения количества этого продукта в сообщении нужно указать его код 17576 или порядковый номер – 5.
В ответном сообщении Avon Бот повторит название и код продукта, а также попросит указать количество, на которое нужно произвести замену.
Укажите количество.
Проверьте правильность информации по изменению в ответном сообщении от Avon Бот и, если все правильно, нажмите кнопку меню «Сохранить».
Обязательно воспользуйтесь функцией «Посмотреть итого по заказу», чтобы проверить информацию, связанную с доставкой заказа.
Если все необходимые изменения внесены, нажмите кнопку «Отправить Avon обновления в заказе».
Пожалуйста, убедитесь, что изменения сохранены и обновленный заказ отправлен Avon на обработку — Avon Бот уведомит об этом специальным сообщением.
После того, как заказ будет обработан, информацию о нем можно посмотреть в разделе Avon Бот «Последний заказ».
Функция «Удалить заказ»
Если размещенный заказ по каким-либо причинам стал не актуален, его можно удалить с помощью функции «Удалить заказ».
В меню «Редактировать заказ» выберите номер заказа, который нужно удалить, а затем нажмите кнопку «Удалить заказ».
Avon Бот в ответном сообщении покажет информацию о заказе, который был выбран для удаления. Пожалуйста, обязательно проверьте, правильно ли был выбран заказ.
Если все правильно, в меню нажмите кнопку «Подтвердить удаление»
После подтверждения Представителем удаления выбранного заказа Avon Бот проинформирует, что заказ успешно удален.
Для возврата в основное меню Avon Бот нажмите кнопку «Меню».