2006 Volvo V70 R
Если вы являетесь родителем особенно детей младшего возраста неизбежно приходит прозрение, что, в которых вы понимаете, что не важно, как неприятный вы можете посмотреть пора оценка мини-фургон. Конечно, можно выполнить так же с внедорожник, но микроавтобусынабора, в единое целое множество удобных и эффективности топлива вы не получите с большим неэкономичные гигантами.
Как нынешний владелец микроавтобуса сам я не предлагаю микроавтобус собственности обрекает вас на жизнь сидения пролитое молоко бутылки и достаточно печенье и крошки под места, чтобы открыть собственную пекарню. То, что я говорю, что есть еще один вариант, и это не то, что вы думаете.
Универсал? Да вагонов станции не квадратные Clunkers вы помните из детства они могут быть довольно прохладно и возмутительно быстро.
Volvo V70R «вагон» является одним из таких транспортных средств. Если вы в скорости V70R чудаков из 0-60 миль / ч в сногсшибательных 5,6 сек 6,5 автоматики и 2,5-литровый с турбонаддувом и промежуточным двигатель выдает 300 л.с. пьянящий и 295 Нм крутящего момента.
Недавно я ехал тест 2006 V70R и был приятно удивлен, как много места, что было в задней части груза. Я должен признаться, путешествующих в настоящее время испытания – 3 детей, с таким количеством сидений и руля, плюс все их личные вещи различного заставляет меня задаться вопросом, как я называю это вид путешествия «отдых».
Не только мы смогли получить все наши чемоданы и прогулочная коляска в задней части грузового пространства, но у нас было много свободного места, все два сидения – и ракета-носитель место между 2 – во втором ряду пассажиров. Тем не менее эта конфигурация не рекомендуется, потому что это сжатие каждый дюйм из заднего сиденья для сидений автомобилей и слишком трудно пряжки каждого ребенка, каждый раз. Наше решение было поднять наш старший ребенок на подушке, так как он семь с половиной и почти 60-фунтов и оставить молодых в их автомобиле мест на каждом окне.
Давайте вернемся к динамику вождения, потому что это главная причина вам купить этот автомобиль, кроме того, вы можете сидеть ниже, а не как еще один беспилотный мини-фургон крейсерской элементарных парковка школе вашего ребенка много.
Динамических шасси позволяет перейти к «Спорт», а когда вы даете ему часть газа V70R оживает. Вы получите спортивных автомобилей, как чувствует себя особенно, если вы склонны погружаться в углы. Ну правда я немного этого быстрее поворотах, когда детей не было в машине – все в интересах тестирования этой небольшой ракеты. Кроме того, моя жена не читал все, что я пишу в любом случае.
Это Volvo гораздо быстрее, чем что-либо его размер и форму не имеет права быть. Я начал питать иллюзии гоночных молодых горячих стержней с линии, которые ошибочно приняли меня за человека консервативной семье в вагон.
Стандартный передачи 6-ступенчатой механической коробкой. Хотя моя тестовая модель 2006 признакам новой шестиступенчатой автоматической Geartronic вариант с ручной режим, который работает по графику рычаг в отдельный канал. Я никогда не использовал в ручном режиме, сколько я никогда не был поклонником этого вида искусственного механической коробкой передач. Позови меня старая школа, но я все же хотите использовать сцепление если я собираюсь перенести вручную. При этом вы можете иметь много удовольствия с в ручном режиме и требует очень мало усилий, чтобы заниматься.
Один аспект, который я нашел очень интересный о серии R является IPod адаптер на центральной консоли. Volvo представила свои собственные IPod, хотя можно было легко слайд в вашем родном которые потрясающее разнообразие музыки, которую можно было бы управлять с помощью панели управления радио.Скольжение через отдельные альбомы было так же просто, как перемещение через отдельный компакт-дисков на многочисленные смены компакт-дисков, за исключением быстрее. В самом деле, пока я не понял V70R «CD» музыка была фактически питается от IPod Я думал, что многочисленные смены CD в тире. Для управления беспроводной связи начинает радио Volvo все, что я нужно было двигаться между «компакт-дисков», так как ее лечить каждого альбома хранится на IPod, как отдельные «CD».
Если я путать вам достаточно просто знаю, есть возможность играть во все ваши IPod музыку через премии Volvo в 6-спикер в тире звуковая система это очень здорово.
Как и все модели Volvo нашей V70R пришли оснащены всеми земными благами и колокола и свистки вы ожидаете от шведского производителя: для водителя и переднего пассажира 8-ми мест власти поясничной поддержкой двойного зоны электронных климат-контроля и наклона и телескопический руль обшитый кожей . Наш автомобиль также оснащен пришли «удобства пакет», который хвастался, владелец продуктового мешок власти ребенка замки грузового пространства, 12-вольтовый выход задней парковки помощи звукового сигнала и солнцезащитных очков держатель. Мы также вариант власти люка, что дал вам все чувствуют и стиль роскошный седан.
В самом деле, если бы не оглянуться назад и знаю, что было более, чем просто автомобиль заднего ряда сидений, я никогда не знаю от шоссе вождения, что я был за рулем квадратные вагона. Поверьте мне эту машину даже не приблизились к глядя, как это так быстро, как она есть.
Мне также удалось занять 56 см велосипед друга и легко разместить его в задней части груза, а задние сиденья были на месте только удалить его быстрого переднее колесо выпуска.
Кроме того, само собой разумеется, что безопасность стрелке вы получите знаменитый наследия безопасности всех Вольво: цельная конструкция с интегрированным высокой прочностью стали подушки безопасности повсюду и динамического контроля тяги стабильности назвать несколько более очевидной.
В целом я ушел с новым нашли признательность за вагон специально Volvo . Моя единственная говядины, и это довольно большой говядины V70s ужасных радиус поворота. Мне было очень волнующие, когда не важно, какую единственная дорога, переулок и окрестности я очутился в принятии простых U-свою очередь, может быть и речи. V70R считается одним из самых радиус поворота автомобиля я когда-либо приводом и является основной причиной я бы направить не каламбур подальше от покупки этого автомобиля.
Но если вы любите скорость и универсальность земные блага трудно не заметить, что цены на автомобиль в очень загружены в середине 40 лет. Есть много автомобилей нужно платить 60K, чтобы получить такую же функциональность и производительность.