Ростовский солдат-срочник описал в Твиттере все прелести армейской жизни
Мы публикуем выдержки из Twitter парня, который почти полгода проходит срочную службу в одной из частей Ростовской области.
«За год психология масс мной будет изучена настолько, что захватить Землю для меня будет пустяковым делом!».
«Начался весенний призыв. Армия с нетерпением ждет эти 203 720 телефонов, новых кителей и посылок!».
«Стою в наряде по грибку. Это своего рода полевой дневальный. Стоишь сутки под конструкцией как из детской песочницы. Стоим вдвоем по часу. По моему мнению, самый лучший наряд в лагере. Стоять-то несложно. При желании можно поспать 12 часов. Главное, днем от офицеров подальше быть».
«Режим сбит окончательно. Ночью занимаюсь своими делами, днем по возможности сплю. Организм уже не против».
«Постирал свой бушлат и вместе с зимней грязью сошла водозащитная пропитка. И это армейская форма?! А если бы я в январе его постирал бы?».
«Не хочешь делать сам — найди другого. Вот главный закон армейской жизни. И если говорят: «Капитан тебе приказал…», — то совсем не факт, что тебе».
«Топить печь становится не таким уж и интересным занятием. Чая не хочется, тостов тоже, сапоги и так сухие, дров надо совсем чуть-чуть. Тоска!».
«Только я успел разносить ботинки, так сразу же выдали сапоги. Носить в обязательном порядке! Ну, никаких удобств!».
«Три дня подряд мы работали в режиме подъем в 4 утра, отбой в 12, все время за рулем. Покормить нас за это время смогли один раз. Холодной тушенкой».
«Знание пары неявных функций калькулятора превращает «работу на день» в «работу на час». Хорошо, что прапорщик не в курсе!».
«В детстве, воспитывая во мне человека, взрослые говорили, что драться, отбирать что-то у слабых, обижать их — это плохо! Теперь я стал взрослым и вижу, что в этом мире все дерутся, обижают слабых, с легкостью отбирая у них что угодно».
«После чистки рядов остались вменяемые люди. Разговариваем о кино, литературе, психологии, дизайне. Чувствую, как мозг улыбается!».
«Выписка из лазарета — это отдельная тема. Как и все в армии, она происходит по команде. «Эти трое здоровы, этот еще полежит. Вперед!» Например, пришел сегодня врач и сказал моему соседу, что у него еще три укола. А уже через 20 минут он был полностью одет и отправлен в лагерь. Или сказали другому соседу, что его выписывают и чтобы он шел одеваться. Он и просидел одетым весь день. Команды-то на выписку не было!».
«Вообще, в армии хорошо только наглому или хитрому. Доблесть, честность, нравственность есть только в уставе и присяге».
«Начищенные до блеска сапоги или ботинки — один из генераторов настроения для меня. Жалко, что тут их век короток. Шаг в сторону от дорожки и все».
«Один боец заикнулся, что сержант не по уставу его ругает. Сержант, недолго думая, устроил ему жизнь «по уставу». Парня хватило на полдня».
«Воровство в армии не просто есть, оно вполне себе процветает с молчаливого согласия начальников. Поэтому я напоминаю себе дамскую сумочку. У меня в карманах распихано все, что у меня есть: лампочки, зарядки, телефоны, деньги, горючее».
«Еще эта тупая привычка повторят «удачные» фразы начальства. «Соски побросали!» я услышал около сотни раз точно».
«Вчера комбат проводил смотр-конкурс палаток, победила наша. Сейчас на разводе вручили сладкий приз — ТОРТ!».
«У нас из 85 человек в роте книги читают всего четверо. На днях услышал: «Ты что, читаешь?!». Сказано это было так, как будто я чумной какой-то».
«Недавно очередная проверка приезжала и нам, чтобы под ногами не путались, фильм показывали. «Грозовые ворота». С голодухи пойдет».
«Нашел в своем телефоне судоку. Оказывается, отличная вещь! Правда, даже на сложном уровне не очень-то сложно, но мозги размять пойдет. Кстати, об играх. Меня уже три месяца не покидает ощущение, что я нахожусь в каком-то квесте».
«Успешно завершена операция «Сгонять в магазин». Почти. Соседа поймали, но увидев в руках только хлеб и сахар, заплакали и отпустили».
«Если бы я курил до армии, то я бы точно здесь бросил. Не смог бы так ходить и унижаться, выпрашивая сигареты. И тем более курить «Перекур». Чтобы почувствовать, что такое «Перекур», попробуйте покурить опилки. Или пыль с пола. Или прошлогодние листья».
«Кстати, о распространенном мнении, что в армии делается все, чтобы солдат меньше думал. Если разобраться, то это не так уж и бессмысленно. Чем больше у солдата свободного времени, тем чаще он думает о доме, родных и пр. Тем тяжелее переносятся «тяготы и лишения». Как итог (в самых тяжелых случаях) — самоволки, дезертирство, глотание хлорки».
«Как водится, самый популярный разговор тут — это «а я, когда вернусь…» Побеждает вариант «..напьюсь!» Примерно каждый второй вариант».
«Сделал я как-то в штабе журавлик-оригами. Это был фурор. Они смотрели на него, как на философский камень. Ну, как дети прям!».
«В общем, о чем бы не шел разговор в армии он обязательно сведется к еде. Сегодня выбор пал на сгущенку. А начинали-то с медицины».
«У нас в столовой играет музыка. Раньше это была современная попса. Потом клубные. Теперь же вернулся комбат и сменил репертуар на песни военных лет — «Смуглянка», «Журавли», «Землянка», «Эх, дороги…».
«Почему-то это уже не столь популярно, как зимой, но оставшийся хлеб можно забрать и сделать из него тосты на печке. А если в конце жарки посыпать тост сахаром, то получаем отличную закуску к чаю. А еще можно взять его в столовую и съесть там его с сырком».
«Хорошо бы иметь баночку из-под витаминов для того, чтобы там приправу хранить. Она способна улучшить даже безнадежную еду».
«Недавно начали давать молоко в пакетах. Хватает и для утреннего кофе, и для пряника, и в гречку добавить, если рассыпчатая будет».
«Если суп состоит из одного бульона, то можно бросить туда корочки хлеба. Только немного, иначе получим два вторых».
«Если дают макароны или гречку с тушенкой и есть яйцо, то мелко разнимаем его и добавляем во второе. Особенно с макаронами хорошо!».
«Довольно часто дают гречку без мяса (потому что с сосиской). Берем заменитель сахара, растворяем в ложке компота, поливаем гречу. Десерт!».
«Почему-то никто не понимает, что для солдата главное количество печенья, а не его вкус? Ну, зачем нам песочные ромашки с вареной сгущенкой? Особенно если их выходит пять штук на палату!».
«На ужин дали почти все прелести, которые возможны в лазарете: масло, булочку, молоко, сладкий чай. Праздник что ли?».
«Осмотрел хирург и осталось ощущение, что у него как минимум зрение супермена и он видит меня насквозь. Хоть бы пощупал».
«Пошел мерять температуру. Минут пять столбик стоял на 35 о чем я и сказал медсестре. «Да вы тут все равно все выздоравливающие. Какая разница!».
«Если вдуматься, то вся служба состоит из таких мини-миссий. Сдите сами. Допустим, миссия — вымыть голову в лазарете. В кране вода ледяная! Конечно, можно попробовать, но тогда — 10 процентов от здоровья. Из палаты выходить нельзя. Но если попросить налить воды в графин ранним утром, то она будет еще горячей, потому что ее кипятят. Пройдено!».
«Другой сосед попал сюда с сыпью. Но врачи не смогли определить что это. Поэтому его лечили от краснухи. Вылечившись, он слег с бронхитом. Перед выпиской его опять высыпало. Теперь точно краснуха. Но его не лечат, потому что в дело нельзя записывать. Ею же два раза не болеют. А первый раз у него, кстати, скарлатина была. По крайне мере, по описанным симптомам Гугл ставит ему именно такой диагноз».
«Мне иногда не хочется верить, что окружающим меня людям больше 18-ти. Они же воруют аскорбинки со стола медсестры!».