Фирменный стиль Audi завоевал второе «золото»
Точность по-новому: марка Audi удостоилась золотой награды престижного конкурса «Corporate Design Award». Эта победа закрепила успех обновленного корпоративного стиля производителя, ранее отмеченного наградой Немецкого клуба дизайнеров. Новый образ бренда был представлен в год 100-летнего юбилея Audi.
«За последние несколько лет марка Audi сделала существенный шаг вперед, – поясняет Свен Шувирт, глава отдела по развитию бренда и продаж компании AUDI AG. – Важной составляющей успеха стали высокие стандарты в области дизайна, которые естественным образом отражаются на продвижении бренда. Новый визуальный образ подчеркивает философию Audi: «Превосходство высоких технологий»».
Что касается цвета, то в обновлённой символике преобладает серебристо-алюминиевый тон, который лучше всего отражает достижения марки в области создания облегченных конструкций. Изменился и шрифт надписей: Audi Type был создан художниками-шрифтовиками Полем ван дер Лааном и Питером ван Росмаленом и также уже становился победителем различных международных конкурсов.
Четыре кольца остаются центральным элементом корпоративной символики, однако их дизайн стал более современным и выразительным. Кольца также присутствуют на решётке радиатора и задней части всех новых моделей Audi.
В разработке нового образа приняли участие два агентства: Mutabor Design из Гамбурга создало фирменный стиль для рекламы, телевизионных показов, текстов и иллюстраций. Агентство MetaDesign из Берлина стало автором основных элементов – логотипа и цветового оформления.
Премия «Corporate Design Award» присуждается в 13-й раз. Из 39 номинантов золотых наград удостоились только 6. Выдающиеся проекты в области продвижения и повторного продвижения брендов ежегодно оцениваются экспертным жюри, состоящим из представителей рекламных агентств, дизайнерских компаний и других специалистов.