Microsoft продолжает играть в игру »Mac vs. PC»

В каждой области Редмонд приводит свои доводы, относительно сделанных им заявлений, чтобы окончательно убедиться в том, что у «яблочной» компании не осталось ни единого шанса на потенциального покупателя. Каждая страница заканчивается предложением посетить мини-сайт Windows PC Scout, где специально обученная программа поможет потенциальному покупателю выбрать для себя наилучший компьютер относительно своих потребностей и финансовых возможностей.

Стоит отметить, что на страницах официального сайта Windows 7 нет ни одного упоминания о рекламной кампании «I’m a PC», однако компания Apple в своё время потратила настолько много усилий, чтобы особо подчеркнуть различия между ПК и Mac, что сейчас софтверный гигант только может порадоваться этому. Microsoft, как представляется, совершенно счастлива продолжать использовать лейбл «ПК», если это хоть каким-то образом сможет помочь её покупателям отличить компьютеры двух извечных соперников.