В чем специфика работы «экстремальных» психологов?

allowscriptaccess=»always» allowfullscreen=»true» width=»480? height=»385?>11 лет назад начал свою работу Центр экстренной психологической помощи министерства России. На протяжении многих лет, психологи МЧС России приняли участие в результате более чем 50 чрезвычайных ситуаций в России и за рубежом. За этими цифрами есть большой работы специалистов: психологов помогли выжить в тяжелое положение десятков тысяч жертв и родственников жертв в чрезвычайных ситуациях. Первоначально, Центр экстренной психологической помощи (TSEPP) были две основные задачи: оказание поддержки пострадавшим и семьям погибших в чрезвычайных ситуациях и работе с персоналом по чрезвычайным – огонь, спасатели, врачи и другие. То, что сегодня является TSEPP? Какие характеристики «конец» психологи? Что такое экстренной психологической помощи? Какую поддержку можно получить в Центре? Эти и другие вопросы ответил директор Центра экстренной психологической помощи ликвидации последствий стихийных бедствий Министерство Россию Юлия Шойгу.

ответы voprosyVstupitelnoe слова Шойгу Юлия: Приходите в наш ежегодный день рождения в агентстве «РИА Новости» стало традицией. Может быть, это немного похоже на небольшой отчет о том, что было сделано в течение многих лет. Приезжайте в некоторые интересные вопросы, и я хотел бы поблагодарить Вас за возможность ответить на них.

Лера Семаков, Москва: Юлия, вы что-то изменить фундаментальные в центре каждый год? Какие тенденции развиваются наиболее быстро? Существуют ли специальные социальные требования, которые могут быть оплачены непосредственно в чрезвычайной ситуации?

кратко говорить о том, что мы делаем. В этом году исполняется 11 лет, мы готовимся отпраздновать свой день рождения, и в течение этих 11 лет, возможно, уже в работе центра ничего не изменилось. Это связано с тем, что мы последовательно развивать этих областях, что спрос со стороны населения в случае чрезвычайных ситуаций. Среди этих новых маршрутов, а именно, новые тенденции развиваются наиболее активно, особенно в отдаленных районах помощи. Это направление является «горячей линии», где мы предлагаем психологическую помощь жертвам по телефону и через интернет-технологий. Если рассматривать социальные требования, которые напрямую не связанных с чрезвычайными ситуациями, то на мой взгляд, самым популярным после работы – построить и создать культуру безопасности. В конечном счете, самый простой способ избежать страшных последствий – он просто не входит в чрезвычайных ситуациях.

11 лет назад начал свою работу Центр экстренной психологической помощи министерства России. На протяжении многих лет, психологи МЧС России приняли участие в результате более чем 50 чрезвычайных ситуаций в России и за рубежом. За этими цифрами есть большой работы специалистов: психологов помогли выжить в тяжелое положение десятков тысяч жертв и родственников жертв в чрезвычайных ситуациях. Первоначально, Центр экстренной психологической помощи (TSEPP) были две основные задачи: оказание поддержки пострадавшим и семьям погибших в чрезвычайных ситуациях и работе с персоналом по чрезвычайным – огонь, спасатели, врачи и другие. То, что сегодня является TSEPP? Какие характеристики «конец» психологи? Что такое экстренной психологической помощи? Какую поддержку можно получить в Центре? Эти и другие вопросы ответил директор Центра экстренной психологической помощи ликвидации последствий стихийных бедствий Министерство Россию Юлия Шойгу.

ответы voprosyVstupitelnoe слова Шойгу Юлия: Приходите в наш ежегодный день рождения в агентстве «РИА Новости» стало традицией. Может быть, это немного похоже на небольшой отчет о том, что было сделано в течение многих лет. Приезжайте в некоторые интересные вопросы, и я хотел бы поблагодарить Вас за возможность ответить на них.

Лера Семаков, Москва: Юлия, вы что-то изменить фундаментальные в центре каждый год? Какие тенденции развиваются наиболее быстро? Существуют ли специальные социальные требования, которые могут быть оплачены непосредственно в чрезвычайной ситуации?

кратко говорить о том, что мы делаем. В этом году исполняется 11 лет, мы готовимся отпраздновать свой день рождения, и в течение этих 11 лет, возможно, уже в работе центра ничего не изменилось. Это связано с тем, что мы последовательно развивать этих областях, что спрос со стороны населения в случае чрезвычайных ситуаций. Среди этих новых маршрутов, а именно, новые тенденции развиваются наиболее активно, особенно в отдаленных районах помощи. Это направление является «горячей линии», где мы предлагаем психологическую помощь жертвам по телефону и через интернет-технологий. Если рассматривать социальные требования, которые напрямую не связанных с чрезвычайными ситуациями, то на мой взгляд, самым популярным после работы – построить и создать культуру безопасности. В конечном счете, самый простой способ избежать страшных последствий – он просто не входит в чрезвычайных ситуациях.