Текстовые квесты пришли на ридеры
Некий гавайский программистразработал интерфейс для браузеров, использующихся в устройствах для чтения электронных книг, и теперь ридеры позволяют играть в классические текстовые адвенчуры восьмидесятых годов.
До того как на сцене появились компьютеры, дети развлекали себя книгами из сериии им подобными. Если вы хотите выполнить действие А, откройте страницу Х. Для действия B должно пройти на страницу Y…
Когда компьютеры стали большими (мощными), эти книги вдохновили создателейтекстовых квестов. Суть осталась той же — исследование фантастических миров в поистине спартанских декорациях. Лишь «управление» стало чуть более удобным: печатаете «north» — и перемещаетесь севернее, «look» — и игра сообщает вам важные детали окружающей действительности.
Экраны с электронными чернилами не обладают графическими возможностями, которые позволили бы им формировать изображения, достойные современных видеоигр, зато у них есть текст. И с текстом они умеют работать очень неплохо. Это и подвигло г-на Planetsurfer’а облагородить непритязательные браузеры, которыми снабжено большинство ридеров, интерфейсом для интерактивных книг нового для них уровня.
ПО можно скачать на сайте. Пока оно дружит только с классикой компании:, Zork II, Zork III и Mini-Zork. Обещаны и другие тайтлы на том же движке.
Увы, многие ридеры лишены подсветки, так что поиграть в темноте вам не удастся. Может, оно и к лучшему. В противном случае, как подсказывает Zork, «you might get eaten by a grue».