Эксклюзивное интервью Obopay: «Безопасность — то к чему мы стремимся»
Основанная в 2005 году, компания Obopay предлагает финансовым учреждениям открытую, доверительную, безопасную и имеющую возможность взаимодействия с другими системами услугу мобильных платежей, когда мобильный телефон в любое время в любом месте становится удобным и легким способом осуществления денежных переводов, оплаты за товары и услуги. Obopay основана как первая комплексная компания мобильного платежного обслуживания в США. Идея создания Obopay возникла у Кэрол Реалини (Carol Realini), основателя и президента Obopay, во время ее работы добровольцем в Африке. Именно там она заметила одно интересное явление: в некоторых наиболее отдаленных районах люди, не имевшие даже бумажника, пользовались мобильным телефоном. В сентябре 2010 года представитель Obopay дал эксклюзивное интервью порталу THE PAYPERS .
Paypers: Obopay переживает сейчас значительный рост, и кажется, что никакого замедления в дальнейшем развитии не предвидится. Компания заключила сделки с Citigroup, обеспечив себе тем самым место на рынке Индии и Кении. В прошлом месяце всем стало ясно, что ваш бизнес-план основан на поставке ПО американским банкам. Не так давно вы начали сотрудничество с Societe General, чтобы запустить сервис мобильных переводов в Сенегале. Что подтолкнуло Вас к этому сотрудничеству? Почему не Европа, а именно Сенегал?
Obopay: Societe Generale Group стремится предоставлять финансовые услуги как можно большему количеству людей во всем мире. В Сенегале у компании уже сложилась хорошая репутация. Именно на рынке Сенегала нами занят идеальный сегмент, где можно запустить пилотную версию обслуживания Yoban’tel. Этот новый продукт, как и любой другой в будущем, является частью нашего плана по внедрению последних технических достижений по способам оплаты в развитых странах. Obopay предлагает банкам экспертизы, надежные платформу и обслуживание, что должно вывести нашу компанию на новые сегменты рынка в кратчайшие сроки.
Paypers: Точно так же, как развивается любой рынок с достаточным потенциалом, есть много суждений относительно способов развития технологии мобильной коммерции. Некоторые сегменты рынка применяют агрессивную стратегию и хотят видеть моментальный результат, в то время как другие предпочитают метод выжидания. Как Вы можете прокомментировать рост Boku и Zong , и, что еще более важно, каким Вы видите будущее этих компаний (и Вашей собственной) в сфере мобильных платежей, учитывая тот факт, что с каждым днем конкуренция становится все жестче?