"Билайн" запускает услугу для англо-говорящих абонентов

Компания «ВымпелКом» объявляет о запуске услуги «Легкий шаг в Билайн» с ?Компания «ВымпелКом» объявляет о запуске услуги «Легкий шаг в Билайн» с уведомлением на английском языке для корпоративных клиентов во всех регионах России.

Новая услуга ориентирована на компании, в штате которых есть иностранный персонал, и призвана помочь англо-говорящим абонентам менять телефонные номера, не беспокоясь о потере большинства старых контактов. При звонке на старый номер автоответчик оповестит звонящего по-английски о том, что номер вызываемого абонента изменился, и сообщит новый номер. Затем на телефон звонившего придет SMS-сообщение с новым номером вызываемого абонента. Такое же SMS придет и самому абоненту, в нем будет указан номер того, кто ему звонил.

 ? Смена номера, который известен знакомым, коллегам, партнерам, – весьма неприятный процесс, грозящий потерей важных контактов. Эта проблема знакома и нашим англо-говорящим пользователям, число которых в нашей сети постоянно растет. С новыми возможностями услуги «Легкий шаг в Билайн» они могут быть уверены, что их знакомые и партнеры по бизнесу всегда будут на связи. При этом переход на другой номер пройдет максимально безболезненно, ? говорит директор по маркетингу бизнес-сегмента и роуминга ОАО «ВымпелКом» Алексей Назаров.