The Darkness 2: никаких блужданий по трущобам Нью-Йорка

К скупому на подробности анонсу The Darkness 2 (PC, PS3, Xbox 360) прибавилось несколько важных деталей.

К скупому на подробности анонсу The Darkness 2 (PC, PS3, Xbox 360) прибавилось несколько важных деталей. Все прекрасно знают, что созданием сиквела занимается не Starbreeze, а студия Digital Extremes. Собственно, первое фундаментальное отличие второй части от оригинальной игры – это движок.

The Darkness 2 в качестве моторчика использует Evolution Engine – разработанную силами Digital Extremes технологию, впервые засветившуюся в Dark Sector. Второе отличие – это визуальный стиль. The Darkness 2 сделает шаг в сторону от пресловутого реализма и предложит нам пеструю cel-shading-графику, которая будет подражать комиксным зарисовкам. Как-никак Digital Extremes не хочет копировать во всем детище Starbreeze и намеревается пойти «собственным путем», перенося угрюмую вселенную The Darkness в виртуальное пространство.

А поэтому в The Darkness 2 студия собирается сделать упор на «мощный сюжет и стрельбу». Сильных эмоциональных сцен и вольных походов по нью-йоркским трущобам можете не ждать — Digital Extremes хочет превратить The Darkness 2 в более взрывной и прямолинейный боевичок.