Bank of Baku будет оплачивать все расходы по звонкам в свой информационный центр
Баку. Вахаб Рзаев – АПА-Экономикс. ОАО Bank of Baku продолжает совершенствовать уровень предоставляемых услуг для своих клиентов. Как сообщили АПА-Экономикс в банке, с апреля текущего года все расходы по осуществлению междугородних звонков, поступающих из регионов республики в информационный центр банка на номер 145, будет оплачивать Bank of Baku.
Инфоцентр 145 служит для предоставления любой информации об услугах и продуктах, предлагаемых Bank of Baku. Набрав 145 с городского или мобильных операторов в любое время суток и связавшись с Инфоцентром банка, можно получить ответы на любые вопросы по автоматизированной системе получения информации. Наряду с данной системой, в рамках проекта предусмотрена возможность прямой связи с оператором для получения информации о банковских продуктах, условиях, кампаниях и т.д.
Следует отметить, что с целью экономии времени своих клиентов Bank of Baku в августе 2010 года открыл новую, не имеющую аналогов на азербайджанском банковском рынке линию оплаты без очередей «Телефон банкинг-145». С помощью этой услуги клиенты банка могут оплатить кредиты и получить информацию о своем счете, не посещая банк, из любой точки республики, в любое время, с помощью любого телефона. Для этого достаточно быть обладателем любого телефона (городского или мобильного), клиентского кода, предоставленного Bank of Baku (клиентский код выдается экспертом банка во время оформления и оплаты кредита) и любой пластиковой карты. После осуществления оплаты клиенту отправляется SMS о подтверждении проведенной операции. Детальная информация о данной услуге размещена по ссылке http://www.bankofbaku.com/ru/phone-payment.html.
В Инфоцентре 145 можно получить детальную информацию по следуюшим вопросам: последние новости банка и проводимые кампании, подробная информация по депозитам, ипотечным, потребительским кредитам, пластиковым картам, дорожным чекам, срочным денежным переводам и т.д. (условия проектов, тарифы), курс обмена валют, реквизиты филиалов и отделений банка, адреса банкоматов банка, платежные реквизиты банка и т.д.
Кроме того, предусмотрен также специальный раздел для тех, у кого имеются предложения либо жалобы относительно деятельности банка и уровня банковских услуг. Оставив короткую информацию о себе в данном разделе, позвонивший человек может записать свои предложения и замечания. Специальная рабочая группа Информационного центра систематически анализирует входящие звонки, в особенности, высказанные предложения и жалобы. Отметим, что ежемесячно в Инфоцентр 145 Bank of Baku поступает 50 000 – 70 000 обращений, из них 700 – 1000 обращений приходится на долю регионов.
Более подробную информацию о деятельности Bank of Baku можно получить в информационном центре банка по номеру 145, на сайте банка www.bankofbaku.com, воспользовавшись услугой “Online-консультант”, функционирующей на сайте, или же посредством wap.bankofbaku.com.