Добавить пресс-релиз в интернете выгодно не только вам!
Пресс-релиз не только информационное сообщение о событии компании, а также еще один из методов раскрутки и пиара сайта в интернете. Например, в нем можно указать на открытие как-го то сайта, о важной новости и т.п. Писать можно о чем угодно, главное качественно и понятно подать ваш материал.
Если пресс-релиз будет скопирован на дном из сайтов – модераторы безусловно отклонят его. Почему же это происходит?
Здесь включается специфика работы поисковых систем. Каждый сайт – это прежде всего источник информации, если информация исходит из первых рук, естественно ей будет отдано предпочтение. А страничка по ревалентному запросу будет выше остальных. Естественно, такие материалы будет приносить посетителей на сайт, а главное прибыль ресурсу.
Плагиат, напротив, будет вызывать подозрение у поисковых систем и не принесет позиций в ТОПе, например, того же Яндекса.
А как же узнать, уникален ли ваш текст? Благо в интернете много различных сервисов позволяющих это сделать. Попробуйте поискать «проверка уникальности».
Но уникальности текста для вебмастера не достаточно, материал в статье, прежде всего, должен быть качественным, чтобы добавить пресс-релиз. Здесь не только лицо сайта перед посетителями, но и фактор естественных ссылок.
Разумеется если пресс-релиз, качественный его сразу же разместят на других интернет сервисах, а здесь уже обратная ссылка откуда он был позаимствован. А чем больше количество обратных ссылок, тем выше сайт в поисковых системах!
Теперь вы думаю поняли, что добавить пресс-релиз в интернете выгодно не только вам. А чем качественнее материал, тем больше он получит распространение в интернете.
Примеры правильно составленных пресс релизов вы можете посмотреть в любом сервисе рассылок, а у же опираясь на них преподнести ваш материал рядовому читателю.
Структура, которой нужно опираться при составлении пресс-релиза: понятный информационный заголовок, привлекающий пользователя; краткое описание в два три предложения, для вывода описания новости на сайте; тело пресс-релиза должно быть правдивым и сопоставляться фактам; контактная информация, должность контактного лица и т.п.; хорошей манерой будет оставить свое мнение о товаре или услуге, возможно позаимствовать цитату известного человека, возможно просто слоган компании.