Экскаватор задавил машиниста с 32-летним стажем
Под экскаватором погиб 48-летний машинист Василий Будз. Фото: tehno-komplekt.com
В среду, 23 января, на перегоне «Опорец-Бескид» Львовской железной дороги перевернулся экскаватор «АТЕК-881». На этом месте обустраивали подъездную дорогу к восточному порталу участка строительства тоннеля. Под экскаватором погиб 48-летний машинист Василий Будз .
«О причине несчастного случая пока говорить рано. Работники Госгорпромнадзора проводят проверку. Выясняют, по чьей вине случилась беда», — говорит Лилия Криницкая из пресс-службы Львовской железной дороги.
Бескидский тоннель расположен на направлении перспективного развития сообщения Москва — Вена. Однопутный Бескидский туннель — на электрифицированном двухпутном участке.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ : Полутора суток спасатели вытягивали 44-летнего копача с засыпанного колодца
31 августа 2004 года для строительства нового железнодорожного Бескидского тоннеля заключили кредитное соглашение между Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины и Европейским банком реконструкции и развития. 15 января 2007 года Гарантийное соглашение вступило в силу.
В 2011 году «Укрзализныця» со Строительной ассоциацией «Интербудмонтаж» заключили договор подряда на проектирование и строительство тоннеля. Стоимость работ — 102,7 млн ??евро.
Бескидский тоннель — второй по длине после Лутугинского железнодорожный тоннель в Украине. Относится к 5-му панъевропейскому транспортному коридору (Италия-Словения-Венгрия-Словакия-Украина-Россия).
Василий Будз 32 года проработал на железной дороге.
Если вы увидели ошибку в тексте, выделите её мышкой и нажмите комбинацию клавиш Alt+A