Еще больше модной одежды на eBay
В первой половине текущего года Ebay запустил одну из крупнейших на сегодняшний день рекламных компаний, чтобы привлечь всеобщее внимание к своему новому сайту Fashion Outlet, на котором по привлекательно низким ценам была выставлена продукция 30 «грандов» высокой моды.
Осенью на рынке рекламной продукции традиционно происходит оживление: с 31 сентября моде будут посвящены центральные развороты таких глянцевых журналов как Vogue, OK!, Look, Grazia, Stylist, Elle и Red.
Британское рекламное агентство Bartle Bogle Hegarty (BBH), прославившееся многими заметными рекламными кампаниями последних 30 лет, к началу нового рекламного сезона приготовило серию плакатов. В новой рекламной серии специалисты BBH стремятся привлечь внимание покупателя к тому факту, что он может изрядно сэкономить, покупая настоящую одежду от самых известных брендов в интернет-магазинах, а не в дорогущих фирменных бутиках.
Правильность подобного подхода к торговле предметами высокой моды на практике доказали маркетологи eBay, запустившие в апреле свой проект — «интернет-бутик» Fashion Outlet («Модный отдел»). С самого начала проекта, с «Модным отделом» eBay изъявили желание сотрудничать 30 знаменитых дизанерских домов, включая такие бренды как Superdry, Karen Millen, Ted Baker и Office.
Специалисты eBay провели эффектную и эффективную PR-акцию для раскрутки «новорожденного» сайта. Слоганом рекламной кампании, охватившей одновременно традиционную «бумажную» прессу, сферу наружной рекламы, пространство Глобальной Сети и популярные социальные сети, стала броская и запоминающаяся фраза : «Одежда, которую вы любите – прямиком от Ваших любимых брендов» (The clothes you love, direct from the brands you love).
Подводя итог удачному эксперименту, Ангус Маккари (Angus McCarey), директор eBay по развитию, сказал: «Существует огромный потенциал для роста торговли модными вещами через Интернет. Потребители ищут возможность широкого выбора товаров по ценам, ниже чем в престижных торговых районах мировых столиц. Мы можем предложить и такой выбор, и такие цены. В прошлом году мы видели 25%-ное увеличение числа покупок в интернет-магазинах, которые сделали продвинутые покупатели, отлично разбирающиеся и в высокой моде, и в высоких технологиях».
Модные товары – одна из самых востребованных категорий товаров на аукционе eBay, ее ежегодно посещает 2,3 миллиона посетителей. По данным промышленной группы IMRG, представляющей интересы онлайн-ритейлеров, индекс розничных продаж одежды и аксессуаров через Интеренет вырос в июне на 64% (по сравнению с тем же периодом 2009 года).