Фабрика Новостей выступит на YOU LEAD 2011

12 ноября 2011 в 13.00 Фабрика Новостей проведет мастер-класс для участников форума YOU LEAD 2011 на тему «Секреты успешного продвижения бизнеса в СМИ: PR vs реклама». Организаторы Форума — международная молодёжная организация AIESEC — хотят не только сделать образовательное мероприятие для студентов, но и донести мысль о том, что будучи ответственным лидером во всех сферах своей жизни, можно добиться больших результатов.

«Мы всегда рады возможности поделиться нашим опытом в сфере PR с теми, кому это интересно. Форум — YOU LEAD 2011 — отличная площадка для студентов и молодых бизнесменов для общения, обмена опытом. Здесь можно получить ту информацию, которая поможет лучше продвигать свои идеи и свой бизнес. Молодые бизнесмены и студенты — наиболее благодарная аудитория. Они не просто слушают, они не боятся сразу же действовать, пробовать. Они не только дерзки и активны, но и готовы строить свой бизнес с позиций социальной ответственности, и это именно то, что сегодня нужно нашей экономике».

Руководитель проекта Фабрика Новостей Святослав Белянский выступит на II ежегодном форуме молодых лидеров YOU LEAD в Санкт-Петербурге.

12 ноября 2011 в 13.00 Фабрика Новостей проведет мастер-класс для участников форума YOU LEAD 2011 на тему «Секреты успешного продвижения бизнеса в СМИ: PR vs реклама». Организаторы Форума — международная молодёжная организация AIESEC — хотят не только сделать образовательное мероприятие для студентов, но и донести мысль о том, что будучи ответственным лидером во всех сферах своей жизни, можно добиться больших результатов.

«Мы всегда рады возможности поделиться нашим опытом в сфере PR с теми, кому это интересно. Форум — YOU LEAD 2011 — отличная площадка для студентов и молодых бизнесменов для общения, обмена опытом. Здесь можно получить ту информацию, которая поможет лучше продвигать свои идеи и свой бизнес, — говорит руководитель проекта Фабрика Новостей Святослав Белянский. — Молодые бизнесмены и студенты — наиболее благодарная аудитория. Они не просто слушают, они не боятся сразу же действовать, пробовать. Они не только дерзки и активны, но и готовы строить свой бизнес с позиций социальной ответственности, и это именно то, что сегодня нужно нашей экономике».

Не стоит забывать о том, что сегодня компании работают в принципиально новой информационной среде. За последние несколько лет кардинально изменились критерии выбора товара или услуги покупателями, принципы поиска партнеров другими компаниями. Доверие к рекламе и, как следствие, ее эффективность постепенно снижается. Сегодня эффективность PR признали многие компании в разных секторах экономики и даже те, кто в период кризиса сократил отделы по связям с общественностью. Сегодня PR набирает обороты — скрытый и открытый, «черный» PR, вирусный PR, флеш-мобы, активность СМИ в Интернет и социальных сетях — все это говорит о том, что PR не только возвращает себе утраченные в кризис позиции, но и в некоторых сферах оказывается куда эффективнее рекламы.  Мы расскажем нашим слушателям о том, что и когда лучше применять — PR или рекламу. И о том, как продвигать только что зародившийся бренд в СМИ.