Фернандо Алонсо признал, что погорячился…

Фернандо Алонсо: «Одно можно сказать точно, мы ожидали, что воскресенье пройдет совсем по-другому. Но автомобиль безопасности появился на трассе в самый неподходящий момент и полностью расстроил нашу гонку. Вечером в воскресенье я был сердит по поводу случившегося, но теперь эмоции трансформировались в позитивную энергию, и возникло желание отыграться.

Уже утром в понедельник я полностью сосредоточился на подготовке к Гран При Великобритании, где мы попытаемся направить эту энергию в нужное русло, постараемся, чтобы она помогла нашей машине, чтобы мы компенсировали упущенное в Валенсии. При этом мы понимаем, что Сильверстоун, теоретически, не лучшим образом подходит нашей Ferrari F10.

Тогда я отреагировал эмоционально, что вполне объяснимо, и в этом состоянии мог наговорить каких-то вещей, которые потом могли быть неверно интерпретированы. Это дало почву для спекуляций, хотя мне этого совсем не хотелось.

Конечно, я понимаю, что у стюардов трудная работа: им приходится принимать сложные решения. Я лишь хотел сказать, что гонщики, проявившие уважение к правилам, как это сделали мы, в той ситуации пострадали намного больше, чем те, кто правила нарушил, несмотря на то, что их оштрафовали. И сейчас не говорю о ком-то конкретно: это общая проблемы, и, по-моему, мы должны все вместе спокойно ее обсудить, чтобы в будущем подобные вещи не повторялись.

Я доволен, что FIA отреагировала оперативно, объявив о проведении чрезвычайного заседания Спортивной рабочей группы, где, я уверен, все проблемные темы будут всесторонне проанализированы.

Несмотря на то, что в Валенсии мы не добились того, чего хотели, это не значит, что нашему положению в чемпионате нанесен непоправимый ущерб. Отставание от лидера выросло до 29 очков, но впереди еще больше половины сезона. Достаточно одержать одну победу, и ситуация изменится.

Благодаря новинкам, которые мы привезли в Испанию, мы сделали шаг вперед и приблизились к лидирующей группе. Я доволен нашим прогрессом, но понимаю, что мы должны продолжать вести модернизацию F10 ускоренными темпами, поскольку нам нужна машина, способная бороться за поул-позиции. Как можно скорее мы должны получить преимущество над соперниками. Если сейчас мы отстаем на 29 очков, это значит, что в следующих десяти гонках мы должны заработать минимум на 30 очков больше, чем лидер, кто бы им ни был.