Heavy Rain дважды окупил себя — 4Gamers.ru

В последнее время мы постоянно слышим о проектах, оказавшихся не в состоянии не только озолотить разрабов, издателей и маркетологов, но даже отбить вложенные в них средства.

Однако Quantic Dream благополучно удалось избежать сей участи с Heavy Rain. Разработка игры стоила меньше пятидесяти миллионов долларов, в то время как доходы от продаж составили вдвое больше.

GameIndustry.biz приводит выдержку из речи Жильома де Фондамьёре, главы студии, когда он распространялся об успехах команды на саммите Digital Dragons. По его словам, Heavy Rain обошёлся продюсерам в 22 миллиона, с маркетинговой компанией и дистрибуцией– в 40 миллионов. А вот выручила Sony целых 100 миллионов долларов. Выгода налицо!

В данный момент Quantic Dream является курицей, несущей золотые яйца, и упорно работает над очередным хитом — Beyond: Two Souls.