Какие чрезвычайные происшествия случаются на киносъемках

В 2000 году шли съемки телесериала «Империя под ударом» (режиссер — Сергей Снежкин). На Мойке снималась сцена покушения на генерал-губернатора: эсеры кидают бомбу в карету — та взрывается. Съемка проводилась несколькими на камеры, 1 из которых пребывала на ином берегу речки. Из-за дороговизны важной пиротехники у съемочной категории была вероятность устроить лишь 1 дубль. Как надеется, перемещение по всем прилегающим улицам было закрыто, сама же сцена тщательнейшим образом обмыслена, подготовлена и отрепетирована.

Все вульгарно не по проекту с самого начала. Пиротехники переборщили с зарядом — взрыв ухнул так, что выбило стекла в окошках прилегающих к «месту покушения» зданий. От грохота лошадки понесли, каскадеры свалились, и 1 в том числе и сломал ногу. Немного оправившись от колебаний и небрежно успокоив районных обитателей, режиссер начал просматривать кадры, отснятые на камеру с иного берега речки, и заметил грядущую картину. Общий проект. Въезжает карета, вблизи с ней прыгают казаки в форме. Подбегает террорист, швыряет «дьявольскую машинку». И в самый эпизод взрыва на передний намерение выплывает… катер с японскими путешественниками на борту — они усмехаются и щелкают вспышками. Кадр, который дался таковой дорогой стоимостью, был испорчен: никто не поразмыслил, что необходимо к тому же Мойку перекрывать.

На съемки телесериала «Бригада» для массовок звали истинную «братву». В сцене, как скоро недружелюбная Саше Белому сортировка оцепила клинику, злодеев доставили немного более обыденного и во все тонкости съемочного процесса предназначить не успели. И вот братва в кадре. Подъезжает машинка, из коей с пистолетом выходит артист Дмитрий Дюжев, игравший роль Космоса, и дает собственный текст: «Братва, мы, на подобии, крови не пытаемся, хотя кто станет рыпаться — всех завалим». Повисла томная пауза, после этого послышались тяжелые гласа: «Я не взял в толк, че ты заявил?! Ты, длиннющий, че ты произнес, в натуре?!» Дюжев в растерянности — массовка откликается не по сценарию. А гласа из тяжелых стают грозящими: «Ты на кого наехал, фраер? Смерти пытаешься?» Режиссер и продюсеры чуть успели вмешаться и вовсе не разрешить настоящей разборки.

На съемки иного телесериала знаменитый артист, выполнявший основную роль, нежданно – негаданно появился в отсутствии 2 передних зубов. Оказалось, в канун он «как следует» отдохнул в ресторане и вмешивался в потасовку. Ехать к стоматологу было некогда — съемочная категория томилась. Пришлось обратится к очень изощренной технике съемок: артиста снимали совместными намерениями, а на больших намерениях он лично закрывался рукою. Естественно, его речь была вполне переозвучена на дубляже. Наградой киношникам было то, что почти что никто из созерцателей не увидел «недостатка».

На съемках телесериала «Женский роман» при участии Дины Корзун и Константина Хабенского случился иной драматический вариант. Шел 2002 год, и губернатором в тех случаях был Владимир Яковлев. Киношники снимали сцену в Комарово, как разов неподалеку от дачи губернатора. Долго выстраивали кадр — благовидную аллейку. Режиссер Сергей Снежкин крикнул «Мотор!» — и съемка стартовала. Вдруг в кадре на заднем проекте бывает замечен человек 6. Снежкин вопит в мегафон на все Комарово: «Что данное там за козлы в кадре? Быстро уберите их!» Люди приблизились, и съемочная категория с страхом заметила, что данное губернатор мегаполиса со собственной внучкой и службой охраны! Они не могли знать, что идут съемки, и гуляли в лесу. Слава всевышнему, губернатор с осознанием отнесся к безнравственнее процессу и вовсе не стал конфликтовать.

Оприлег Янковский, первый раз приехав в Париж на съемки кинофильма Сергея Тарковского «Ностальгия», безотлагательно пошел на почтамт и выслал в столицу телеграмму: «Все в норме. Остановились в некоем гостинице». После данного отправился гулять по мегаполису и заблудился. А заглавие гостиницы запамятовал. Прошло немного часов. Актер израсходовал многие наличные средства на таксо. В результате Янковский опять пошел на почтамт и выслал домой очередную телеграмму: «Срочно сообщите заглавие моего гостиницы». Члены съемочной категории, прочитав вторую телеграмму, всерьез усомнились в психическом самочувствие артиста, хотя ответ выдали. Получив молнию, Янковский, в конце концов, добрался до гостиницы.

В коридоре «Мосфильма» когда-то застрял цирковой слон, привезенный для съемок кинофильма «Гуттаперчевый мальчик». Ассистент режиссера принял решение не обходить всю студию, а провести животное через коридор меж вторым и 4 павильонами. И слон в нем застрял. Пытались вырвать — напрасно. Помощник режиссера обнаружил выход: на протяжении 2-ух дней он выделял слону слабительное. Тот сбросил лишний вес и вышел из решения. Говорят, полгода потом по коридору никто не прогуливался.

На съемках картины «Д-Артаньян и 3 мушкетера» произошел таковой конфуз. Исполнитель основной роли Михаил Боярский именно для кино отрастил усы, коими слишком гордился. Однако они были таковыми длинноватыми, что всего лишь через какоето время начали закручиваться. Гример принял решение несколько подвить самые кончики усов при помощи света. Рука дрогнула — и произошло непоправимое: 1 ус вполне сгорел. Боярский был вне себя от ярости. Выход из ситуации сыскали: ус подклеили, и артист играл с одним собственным и с иным накладным.

Еще одно знаменитое ленфильмовское несчастный случай соединено со съемками картины «Сладкая представительница слабого пола».

— Это был 1976 год, голодные русские деньки, — ведает оператор. — Съемки проходили на кондитерской фабрике «Красный Октябрь». Всей съемочной бригаде было допустимо есть шоколад в нелимитированных числах. Запрет был исключительно 1: ничего невозможно было выносить. И вот в заключительный съемочный день ленфильмовские светотехники приняли решение провернуть коварную операцию по выносу кондитерских продуктов с компании. Они брали немного ДИГов — осветительных устройств для натурных съемок, которые являют из себя очень большой, м. полтора в поперечнике, полый снутри прожектор. Осветители подставили немного ДИГов под конвейер и до самого верха наполнили их шоколадом. Потом вынесли прожекторы с фабрики и на «Ленфильме» впору их не разгрузили. На последующий день на студию пришла иная категория осветителей, которые начинали снимать иной кинофильм. Они отвезли насыщенные шоколадом приборы в иной павильон, поставили их на штативы и включили! На съемочную площадку вытекло море расплавленного шоколада!

— После выхода на экраны кинофильма «Красная парилки» с Арнольдом Шварценеггером, русские посетители пришли в сомнение: руководящий герой, игравший российского, разгуливал в некой довольно непонятной форме. Создатели кинофильма убеждали, что их консультировали былые сотрудники русского МВД, и все же произошел конфуз — оказывается, что имидж Шварценеггера представляет из себя комбинацию из по крайней мере 6 униформ различных родов войск. Говорят, с «консультантами» после этого длительное время и бесплодно судились.

— Во время съемок южноамериканского кино «Фрэнки и Эллис» (2009) режиссера Джеффри Сакса произошло это ЧП: как скоро исполнительница основной роли Холли Берри вбегала в кадр, застежки на ее топе изменнически расстегнулись, и все члены съемочной категории, и еще находившиеся за огораживанием фотографы заметили левую грудь мисс Берри. Естественно, на грядущий ведь день фото «особенного конфликта» очутились в Интернете.

— Голливудская звезда Кристиан Бейл прогремел на весь мир не столько собственными артистическими возможностями, какое количество великой руганью на съемочной площадке «Терминатора-4». Дело обстояло так: оператор Шейн Херлбат в период съемки одной из сцен принял решение исправить свет, попал в кадр и запорол момент, который как разов отыгрывал артист. Это привело Бейла в эту ярость, что он взорвался возмущенной фразой, поставив своего рода рекорд: высылая оператора, он произнес слово «fuck» 36 разов за полторы минутки.