Когда лучше всего публиковать важные новости, инфоповоды, статьи?

После несвоевременной (в пятницу вечером) публикации одной из моих компаний важной новости, которая могла бы иметь гораздо больший резонанс в соцмедиа, появись она в правильное время, решил написать эту заметку.

Думаю, что об оптимальном времени вывода в свет своих важных новостей будет полезно вспомнить не только коллегам из упомянутой выше компании (не будем говорить какой, хотя это была PodFm.ru с новостью о стратегическом партнерстве с русской службой BBC ), но и пиарщикам, маркетологам других компаний и проектов.

А хочу напомнить одну простую, по сути, вещь — в выходные и праздники интерес подавляющего большинства людей к профессиональным событиям и обстоятельствам резко падает. Они заняты личными делами. Публикация важной информации в это время — это лишение новости 70?80% ее звучности и значимости. Когда после выходных ее отголоски дойдут до вернувшихся на рабочие места людей, она уже потеряет свою «свежесть» и не будет восприниматься с тем вниманием, которое было бы уделено ей, появись она только-только.

Короче, информационные поводы, рассказ о важных событиях нужно публиковать, и тем более анонсировать в Твиттере, Фэйсбуке и прочих соцмедиа, в будни и в первой половине дня (оптимально с 11 до 14 часов ), а не вечером.

С 11:00 до 14:00 — это, конечно, условное время. Кто-то может поспорить и сказать, что лучше с 10 до 12, а кто-то будет утверждать, что с 12 до 15. Но это уже частности. Важно, чтобы это было время активного нахождения у компьютера тех, кто, увидев анонс вашей новости, заинтересуется ею, прочитает, передаст другу, залайкает или отретвитит и т. п.

Естественно, есть исключения — новости-бомбы. Такие, например, как убийство бен Ладена или (если брать отраслевые события) взлом сайта Хронопей в преддверии Нового года. Там ни выходной, ни канун праздников не могли притушить значимости и скорости распространения информации — слишком велик был потенциал события.

Все сказанное насчет времени публикации важных новостей в полной мере актуально и для профессиональных блогов . Особенно в том случае, если блог — это не ваше основное занятие, и пишите вы в него пару раз в неделю.

Так, например, эту заметку я пишу в субботу, 7-го мая, но публиковать её не буду ни сегодня, ни завтра. Не буду даже в понедельник, поскольку он приходится на праздничную дату — 9-е мая. Эта заметка выйдет во вторник, 10-го числа. Когда, вероятнее всего, вы её и читаете. В противном случае она получила бы намного меньше читателей в первые часы своего выхода, меньше ретвитов и лайков… в общем, вы поняли.

Кстати, есть мнение, что большую роль играет и выбор дня недели для публикации важных материалов. Кажется, кто-то из западных блогеров даже проводил соответствующее исследование, чтобы выяснить, в какие дни лучше публиковать статьи для получения максимального резонанса, выраженного в том числе в ретвитах и лайках. Насколько я помню, выяснилось, что больше всего ретвитов собирают статьи, опубликованные в пятницу. А что вы думаете по этому поводу? Поделитесь опытом.