Короткие гудки – долгие дозвоны
Вчера новокузнечане, обращавшиеся в службу “09”, обнаружили, что получить необходимую справку стало куда труднее, чем прежде: короткие гудки — долгие дозвоны. Да и связавшись со справочной, горожане удивлялись тому, что телефонистки “зависали” в поисках самых обиходных номеров, которые обычно слетали с их губ без запинки. При этом то и дело ставили в тупик встречной просьбой сообщить адрес искомого учреждения…
Причина “забывчивости” барышень проста: со вчерашнего дня местная телефонная справка упразднена и все звонки на “09” переадресуются в Кемерово, где руководство областного филиала ОАО “Сибирьтелеком” организовало единую для Кузбасса справочную службу. Будем надеяться, что в последующие дни её работа войдет в обычную колею и очередная оптимизация не отразится на качестве услуг. А пока остается утешиться тем, что звонки в Кемерово по “09” не считаются междугородними и не будут оплачиваться по тарифу “межгорода” и в дальнейшем. В этом нас заверили в Сибирьтелекоме.
О предстоящих переменах в Новокузнецком коммуникационном центре мы писали еще 25 ноября в заметке “Увольнения перед Рождеством”, в которой сообщалось о скором сокращении штатов этого учреждения на 57 работников. Помимо ликвидации городской справочной службы с начала нового года предполагалось вывести на аутсорсинг (за пределы штатов центра) и работников местного проводного радиовещания.
На днях позвонила читательница — жалуется, что радиоточка не работает. Утверждает, что в бюро ремонта заявку не приняли, объяснив, что с 27 декабря проводное радиовещание в Новокузнецке прекращает работу. “Неужели правда?” — спрашивает у нас женщина, расстроенная этим обстоятельством, поскольку привыкла слушать трансляции “Маяка”…
“Это явно недоразумение, — опроверг слух руководитель Новокузнецкого узла связи Алексей Михайлов. — Проводное радиовещание в городе, безусловно, сохранится. Закрыть его в любом случае не дали бы горадминистрация и спасательные службы, для которых местное радио — одно из самых оперативных средств оповещения населения в случае чрезвычайных ситуаций”.
Правда, комментировать вопросы вывода на аутсорсинг работников, обслуживающих радиосеть, Михайлов не стал — предложил обратиться в пресс-службу Сибирьтелекома. Ее сотрудники в свою очередь затруднились с быстрым ответом и попросили дать им время на сбор информации. Ждем.