Новая рекламная кампания подчеркивает глобальное лидерство DHL в международной экспресс-доставке
DHL Express объявляет о старте новой рекламной кампании, раскрывающей возможности DHL в доставке срочных документов и грузов. Следуя за восстановлением докризисного уровня объемов международной торговли, DHL подчеркивает свой профессионализм и глобальные знания в области экспорта грузов по всему миру.
Рекламная кампания «Кто знает мир лучше нас?» ориентирована как на средний и малый бизнес, так и на ведущие компании в различных индустриях, и подчеркивает уникальный опыт и экспертизу DHL в международных и локальных масштабах. Куратор мировых торговых отношений, компания, которая более 40 лет назад открыла миру международную экспресс-доставку, DHL связывает более 220 стран и территорий мира благодаря своей масштабной транспортной сети и непревзойденным знаниям локальных рынков.
Старт кампании совпадает с тенденциями роста объемов экспорта по всему миру. Согласно данным Центра транспортных исследований Организации экономического сотрудничества и развития (OECD), объемы перевозки товаров воздушным путем между Европой и Азией, Европой и Ближним Востоком, а также между Европой и странами Северной и Южной Америки в последнее время значительно выросли, несмотря на последствия мирового финансового кризиса. На определенных торговых направлениях (к примеру, Германия, Великобритания, Франция и страны за пределами ЕС) объемы торговли уже превысили докризисный уровень. Отчет OECD предполагает дальнейший рост спроса на высокостоимостные товары, требующие немедленной поставки на рынки. Как правило, данные типы товаров доставляются при помощи экспресс-перевозчиков.
В России рекламная кампания будет сосредоточена на возможностях DHL по доставке грузов и документов в Европу. Центральную тему кампании отражает слоган «Кто знает Европу лучше нас?». В кампании будут задействованы федеральные печатные журналы и газеты, крупные Интернет-сайты и наружные носители в крупнейших городах страны. Также в рамках рекламной кампании проводится специальная акция для клиентов DHL, пользующихся услугой доставки документов к определенному времени в Европу.
Рекламная кампания DHL была разработана агентством «180 Amsterdam» для 30 стран, включая Китай, Индию, Мексику, Бразилию, Великобританию, Германию и пр. Кампания, стартовавшая 4 октября, продлится до конца декабря 2010 года.