Новости Первого Популярного – Звезды открыли выставку «ВИЧ
Ирина Ортман, Костя Грим, Руслан Масюков, Юлия Ласкер и Диана Диез выступили в непривычной для себя роли. Артисты, которые обычно сами находятся под обстрелом вопросов журналистов, на время стали интервьюерами.
«Сколько в России ВИЧ-инфицированных?», «Как зарубежные звезды участвуют в борьбе с эпидемией?», «Что означает символ «красная ленточка?» – на эти и другие вопросы звезд и журналистов на пресс-завтраке, посвященном открытию выставки «ВИЧ/ЧПИД. История в плакатах», ответили директор по связям с общественностью Coca-Cola Hellenic Андрей Малафеев, ведущая утреннего шоу на «Первом Популярном» Наташа Малец, продюсер радиостанции «Первое Популярное» Алексей Данилин и вице-президент Глобальной бизнес-коалиции против ВИЧ/СПИДа, туберкулеза и малярии Наталья Подогова.
«Группа Coca-Cola Hellenic принимает участие в кампании «СтопСПИД» уже несколько лет. С 2007 года мы организовали в разных городах России 15 подобных выставок, которые посетили более 50 000 человек. Я надеюсь, что каждый, кто посетит выставку «ВИЧ/СПИД. История в плакатах», впоследствии внесет свой вклад в борьбу против СПИДа», – сообщил Андрей Малафеев.
«Во всем мире такого рода акции активно поддерживает большой бизнес и медиасреда. Среди активистов движения против СПИДа – Билл Гейтс, Шэрон Стоун, Элтон Джон, Боно, Руперт Эверетт, Энни Ленокс, Карла Бруни-Саркози и многие другие мегазвезды. В России, к сожалению, все не так просто. Мы очень рады, что нашими партнерами стали Coca-Cola Hellenic и «Первое Популярное». Очень здорово, что сегодня на открытии выставки свою гражданскую позицию продемонстрировали наши молодые музыканты», – продолжила Наталья Подогова.
«Когда мне сообщили о нашем участии в выставке и организации международного марафона СтопСПИД на «Первом популярном», я испугалась. А потом подумала, что эта именно та реакция, которая, к моему большому сожалению, рождается у каждого, кто слышит слова «ВИЧ» и «СПИД». Узнав больше о СПИДе, почитав специальную литературу, я перестала бояться и поняла, как важно сделать так, чтобы максимальное количество наших слушателей не закрывали глаза на эту проблему, а прошли тест на ВИЧ, подумали о том, как защитить себя и поддержали людей, живущих с ВИЧ», – заявила Наташа Малец.
«На примере наших диджеев, которые сейчас активно готовятся к радиомарафону, можно наблюдать, как меняется мнение людей в зависимости от грамотного информирования. Мне кажется, эта акция способна приблизить нас, нашу страну, ко всему миру, где проблема СПИДа давно уже не запретная тема, и где ведется активная работа по сокращению числа ВИЧ-положительных. Конечно, это очень рискованное предприятие для радиостанции развлекательного формата. Но мы и не собираемся превращать 1 декабря на «Первом Популярном» в день скорби. Мы считаем, что если вести разговор по-взрослому, без лишнего драматизма, то эта непростая тема найдет отклик у нашей аудитории. Тем более, что нашу идею поддержали авторитетные общественные деятели, артисты, спортсмены, известные не только в России, но и в мире», – поддержал ведущую Алексей Данилин.