«Нужен ли вашему бренду спорт»

интересным и насыщенным. Отдельное спасибо организаторам за смену локации — в «Опере» гораздо приятнее и атмосфернее.

Действительно отличный доклад, но было заметно, что спикеру и его слушателям не хватило немного времени. Примеры мировых активностей действительно лучшие, цифры с подтверждением эффективности тоже были, а вот в документе презентации слайды с таблицами нужно поправить (визуализировать). Очень яркие примеры проектов в Украине, подробная структура возможностей, которые дает спонсорство, в конце выступления список ресурсов по теме спортивного маркетинга.

За плечами у коллег богатый опыт работы со спортивными проектами — как для брендов, так и в сфере медиа (Руслан Свирин для меня до сих пор один из самых ярких примеров тележурналиста). Теоретическая часть доклада не понравилась  — есть подозрения, что некоторая информация скопирована из интернета без обработки через свою экспертизу,  в целом информации по существу было мало (кроме оценки эффективности). Продолжение доклада с практическими примерами вызвало большее оживление аудитории, ведь это были действительно известные, первые примеры реализации спортивных проектов в Украине. Понравилось, что спикеры хорошо разбираются в реалиях мира спорта, в курсе всех планов и новостей украинского спорта.

В меру интересно, но ничего нового для меня, возможно, потому что на внутрикорпоративном тренинге я уже слышала все то, что рассказывал представитель УЕФА. Было заметно, что аудитории достаточно интересно и, конечно, полезно. Хотя, я ждала все-таки более яркой и бодрой подачи информации.

Хороший спикер, Влад здорово подготовился и к этому выступлению. Важное напоминание, что спорт это платформа для бренда и четкие рекомендации по работе с ней. Действительно актуальные для наших реалий украинские примеры, как надо и не надо делать. Интересно было послушать рекомендации и выводы Влада для каждого из игроков — Спорт, Клиент, Агентство. Вопросы и очень приятное впечатление после доклада спикера.

Очень интересная и актуальная тема была действительно качественно раскрыта Натальей, за время выступления спикер успела и представить новый для многих термин, и раскрыть его и заинтересовать, вдохновить  и рассмешить  яркими примерами. В целом, по моему мнению, этот доклад был самым интересным для слушателей.

Понравилась своей искренностью, профессионализмом, умением вовлекать аудиторию. Конкретики хотелось больше, однако в целом информации было достаточно, правильное и интересное выступление, пусть и без презентационного документа.

Если бы Алексей не уделял так много внимания бренду и его истории было бы интереснее. В целом, большую часть его презентации мы и так знали, хотелось чего-то эксклюзивного, специально для этой темы. Респект спикеру за профессионализм и пожелание быть больше в контексте семинара, не уделяя много времени рассказу о ценностях бренда и его преимуществам.

В завершение хочется еще раз пересмотреть великолепный кейс бренда Gillette , как отличный пример использования спортивной темы в коммуникациях.