Практика продаж
Собрав, изучив и обобщив информацию о лучших методах и конкретных приемах, благодаря которым профессионалы коммерции достигают вершин успеха в торговле с любым партнером, автор открывает широкому кругу читателей возможность овладеть самыми передовыми стратегиями сбыта продукции.
Но его МЕТОД ЕСТЕСТВЕННЫХ ПРОДАЖ выходит за границы торговых операций. Он показывает, что люди, по-настоящему добившиеся успеха, умеют продавать свои цели, идеи и убеждения лучше, чем все остальные. Именно поэтому они и достигают успеха. В книге используется практический опыт сотрудничества с крупными российскими фирмами.
Книга может быть полезна всем, занятым в сфере бизнеса и организации продаж — менеджерам, торговым представителям, консультантам, продавцам, специалистам по подготовке персонала, руководителям компаний, а также всем тем, кто хотел бы развить в себе умения и навыки, помогающие эффективному ведению деловых переговоров.
Игорь Добротворский — бизнес-тренер, эксперт по продажам, маркетингу и управлению, создатель Интернет-проекта Coachtraining.ru, основатель Института коучинга и тренинга (г. Москва).
В 80-х годах прошел курс обучения у основателя гуманистической психологии Карла Роджерса (США). Далее обучался психотехнологиям личностного и профессионального развития у Дэвида Ниннона (США), современным методам коммуникации и менеджмента — у Дэнниса Перси (Канада), прикладным методикам — у Мэрилин Аткинсон (Канада) и др.
С 1991 года занимается проведением семинаров, тренингов, разработкой тре-нинговых программ и персональным консультированием. Создатель уникальных психологических программ: «Психология управленческих решений», «Аксиомы развития личности руководителя», а также VIP-программы «Харизма, уверенность, власть».
Вам предлагается уникальный практический курс профессиональных продаж. Содержание, язык изложения и стиль книги отражают сегодняшнюю специфику корпоративных бизнес-тренингов по технологиям продаж. В книге самым тщательным образом отобрано то, что сейчас реально работает в мире продаж. Свыше 250 рекомендаций, советов и примеров помогут вам запомнить, систематизировать и сфокусировать свое внимание на наиболее важных моментах.
Менеджер, продавец, торговый представитель, консультант, руководитель … — каждый сможет найти в этой книге то, что сделает его более профессиональным, а значит и более успешным. Для этого книга поможет выработать особое зрение, иногда позволяющее увидеть возможности для своего успеха там, где до вас их никто не видел.
В этой книге все рекомендации направлены на достижение одной цели — как стать успешным продавцом? Как продавать больше и лучше? И как разобраться с тем, что мешает этому? Эта книга целиком практическая, своего рода справочник, которым вы сможете пользоваться в самых разных ситуациях. В книге используется авторский практический опыт сотрудничества с крупными российскими компаниями. Все примеры, иллюстрирующие общие закономерности общения с клиентом, взяты из реальной жизни. В своих рассуждениях автор отвечает на те многочисленные вопросы, которые наиболее часто задают работники сферы сбыта в процессе обучения на семинарах и тренингах по искусству продаж.