QIWI (КИВИ) подвел результаты своей работы в первом полугодии 2010 года

Оборот платежного обслуживания QIWI (КИВИ ) в Российской Федерации за отчетный период составил более 160,8 млрд. рублей, что на 12,6% превышает аналогичный показатель первого полугодия 2009 года.

Количество точек приема платежей QIWI (КИВИ ) составило более 152 тысяч, из них более 100 тысяч — платежные терминалы QIWI (КИВИ ).

За первое полугодие 2010 года на территории Российской Федерации было проведено 1,426 млрд. транзакций.

Общее число провайдеров составило 1 314 компаний, что сильно превосходит число провайдеров любой другой платежной системы. За отчетный период к платежному сервису QIWI (КИВИ ) присоединились 680 компании-провайдеров.

На 20,5% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года вырос показатель среднего платежа, в первом полугодии 2010 года он достиг 115,5 рублей.

в мае был выпущен программный продукт для 1С — «QIWI Кассир для 1С: Предприятия». в июне компания выпустила ПО для проведения платежей на ПК — «QIWI Кассир v.1.0»; в июне было обновлено ПО для проведения платежей для мобильников — «QIWI Кассир Мобайл v5.2.1».

Также в июне реализована возможность оплаты через терминалы QIWI (КИВИ ) ж/д билетов на поезда дальнего следования. За 1-й месяц работы оборот по данному направлению составил 2,5 млн. рублей.

Продолжает наращивать оборот направление по оплате QIWI Visa Virtual, за первое полугодие он составил 340,5 млн. рублей. Средний ежемесячный прирост оборота составляет 10%.

До 78% сократилась доля сотовых платежей в обороте платежного обслуживания QIWI (КИВИ ), в первом полугодии 2009 года этот показатель был равен 92,7%.

Со слов Ген. директора ОСМП Владимира Лопатина: «Наш платежный сервис продолжает планомерное развитие на рынке РФ, число наших партнеров увеличивается с каждым днем. Обязательная фискализация платежных терминалов, начатая с 1 апреля 2010 года стимулировала уход с рынка слабых и недобросовестных игроков, что, непременно, положительно отразилось на рынке моментальных платежей в целом».

Компания ОСМП является лидером рынка моментальных платежей, ведущим поставщиком комплексных технологических решений для организации пунктов приема платежей в Российской Федерации и за рубежом.

В государствах зарубежья действуют дочерние компании, в задачи которых входит развитие рынка платежных систем, а также внедрение платежных технологий на территории Украины, Грузии, Казахстана, Таджикистана, Узбекистана, Белоруссии, Молдовы и Китая.

QIWI (КИВИ ) — это удобный сервис для оплаты всех будничных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI (КИВИ ) можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI (КИВИ ) разрешает оплачивать все услуги через терминалы QIWI (КИВИ ) и Internet. При помощи «QIWI Кошелька» можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе.

Служба поддержки пользователей QIWI (КИВИ ) работает круглосуточно, связаться и получить консультации по применению обслуживания можно по телефонам (495 ) 626-52-52 (Москва ) и 8 800 333 00 59 (регионы ).