РИА Новости запускает Twitter-канал «молний» и срочных новостей | РИА Новости

МОСКВА, 16 ноя – РИА Новости. Автоматическая трансляция в сервис микроблогов Twitter срочных сообщений и «молний» РИА Новости, запущенный сегодня, соберет аудиторию больше, чем аудитория основного Twitter-канала агентства, заявила заместитель главного редактора РИА Новости Наталья Лосева.

Сегодня РИА Новости первым среди российских информационных агентств приступило к автоматической публикации в специально созданном микроблоге Twitter срочных сообщений и «молний». Тексты сообщений публикуются без гиперссылок на сайт агентства.

Лосева так комментирует событие: «Аудитория Twitter — огромный ресурс для укрепления наших позиций в сегменте b2c, то есть прямого вещания. Мы понимаем, что аудитория СМИ сегодня не концентрируется на одной площадке или на одном носителе. В новых медиа задействованы иные механизмы формирования ядра аудитории и другие измерения лояльности аудитории к бренду. Это означает, что человек сегодня может быть постоянным читателем определенного СМИ, но как точку входа на эти площадки он использует новостные агрегаторы, поисковые системы, френд-ленту, ссылки в текстах блогеров — лидеров мнений и, конечно, социальные сети. Игнорировать эту беспрецедентными темпами растущую аудиторию — безрассудство.

Сегодня у флагманского ресурса РИА Новости два канала. Один предлагает «сливки» нашего информационного дня: ссылки на самые важные новости, эксклюзивные репортажи и очерки, интересную аналитику, а также ссылки на самые интересные мультимедийные материалы, включая, видео, инфографику, фотоленты и карикатуры. Второй Twitter-аккаунт — это канал «молний» и срочных сообщений, то, что является символом и сутью работы информационного агентства. Безусловно, не все сообщения с пометкой «срочно» попадают в этот канал. Большая часть из них по-прежнему доступна только по подписке для наших клиентов. Но самое важное, то, что касается широкой аудитории и влияет на жизнь практически каждого, будет доступно твиттерянам незамедлительно.

Строить прогнозы о числе последователей нового Twitter-канала РИА Новости — очень неблагодарное дело. Доля Twitter в России растет стремительно, и мы будем получать естественный прирост аудитории. Могу только предположить, что аудитория канала «молний» превысит аудиторию основного канала и будет развиваться более высокими темпами. Во всяком случае, именно такая тенденция характерна для крупнейших мировых корпораций. Так, аудитория Twitter-канала Breaking News CNN приближается к четырем миллионам фолловеров и почти в три раза превосходит количество подписчиков на общий Twitter-аккаунт корпорации».

Ограничение на длину записи в Twitter (140 символов) согласуется со стандартами, принятыми в РИА Новости – места хватает даже для того, чтобы добавить в текст сообщения пометки «Срочно» и «Молния».

Канал срочных новостей на Twitter — общепринятая практика работы мировых новостных агентств и зарубежных СМИ. Подобные каналы есть у американской телекомпании CNN, британской телерадиокорпорации Би-би-си и новостного телеканала Sky News. Последние два микроблога также выпускают большинство срочных новостей без гиперссылок на сайт.