RIM ответила на критику, «не заметив» острых вопросов
Канадская компания RIM — производитель смартфонов BlackBerry — ответила в блоге на распространенное в интернете открытое критическое письмо, обойдя при этом острые вопросы о растущих проблемах фирмы, теряющей рыночную долю под давлением конкурентов.
МОСКВА, 1 июл — РИА Новости, Владислав Бирюков.Канадская компания RIM — производитель смартфонов BlackBerry —ответила в блогена распространенное в интернете открытое критическое письмо, обойдя при этом острые вопросы о растущих проблемах фирмы, теряющей рыночную долю под давлением конкурентов.
RIM оперирует на активно развивающемся рынке смартфонов и планшетов, испытывая жесткую конкуренцию со стороны производителя популярных гаджетов iPhone и iPad компании Apple и многочисленных вендоров, производящих устройства на платформе Android. Впервые Apple обошла RIM в третьем квартале 2010 года и с тех пор наращивает отрыв.
Открытое анонимное письмо в адрес руководства RIM, опубликованное интернет-изданием BGR, поднимает множество серьезных проблем, стоящих перед фирмой. В их числе: длительное отсутствие серьезных инноваций в продукции компании, недостаточное внимание проработанности пользовательского интерфейса, «распыление» сил и средств на множество второстепенных проектов, несовершенство средств разработки для платформы RIM, неповоротливость бюрократической структуры фирмы и слабый маркетинг продуктов. Письмо, судя по тону, явно написанное болеющим за судьбу RIM человеком, не содержит имени автора — лишь указание на его работу в компании.
Ответ RIM (также анонимный) фактически содержит лишь заверения в благополучном положении фирмы и не отвечает на критику по существу.