Руководство Би-би-си ограничило публикации срочных новостей в Twitter | РИА Новости
МОСКВА, 9 фев — РИА Новости. Британская телерадиовещательная корпорация Би-би-си выпустила новые правила по оперативному выпуску новостей, запрещающие публиковать информацию с грифами «молния» и «срочно» в сети микроблогов Twitter до ее появления на новостной ленте компании, говорится в официальном заявлении на сайте корпорации.
«Если у нас есть срочные новости, например, эксклюзив или какое-то дополнение к новости, которая требует оперативного обновления, они (журналисты) должны отправлять их в нашу систему максимально быстро, чтобы мы распространили ее для всех, в том числе — для наших команд, занимающихся телевидением, радио и онлайн-медиа», — говорится в обращении редактора Би-би-си Криса Хэмилтона (Chris Hamilton).
По его словам, руководство компании осознает возрастающую ценность Twitter и других социальных сетей как для журналистов, так и для аудитории, поскольку социальные медиа не только предоставляют площадку для контента и являются инструментом для сбора новостей, а также открывают новые возможности для привлечения внимания людей к продуктам компании. Вместе с тем, как считает Хэмилтон, приоритетом для журналистов все же должно являться насыщение новостной ленты, а не выкладывание записей в Twitter.
В ответ на обрушившиеся на него комментарии от пользователей Twitter, Хэмилтон заявил, что компания не выступает против того, чтобы журналисты вообще выкладывали «молнии» в Twitter. По его словам, в том случае, если корреспондент одновременно может отправлять новости в микроблог и на ленту новостей, то никто ему этого не запрещает.
В начале недели изменения в корпоративной политике в области интернета произошли и у другого медиагиганта — компании Sky News. Согласно новым правилам, журналисты компании отныне не могут копировать в свой аккаунт в сети микроблогов Twitter записи, сделанные другими пользователями сервиса — будь-то сотрудники компаний-конкурентов или люди, не связанные с медиасредой.
Сеть микроблогов Twitter появилась в американском сегменте интернета в 2006 году и достаточно быстро завоевала популярность во всем мире. Twitter называется микроблогом, поскольку позволяет пользователям публично размещать свои сообщения в глобальной паутине, однако длина текста в таких сообщениях ограничена 140 символами. Популярностью и удобством нового сервиса стали активно пользоваться различные компании, стремящиеся привлечь к своим услугам и товарам наибольшее число клиентов. Под Twitter-формат вскоре адаптировались многие СМИ, которые в стремлении следовать развитию новых медиа-технологий стараются расширить свое присутствие на всех доступных площадках.