СТС будет сам размещать рекламу

Сегодня «СТС Медиа» является единственным телевизионным холдингом в стране, который размещает в открытых источниках данные о своей финансовой отчетности. Акции компании обращаются на американской технологичной бирже NASDAQ. Недавно генеральный директор холдинга «СТС Медиа» Антон Кудряшов огласил ближайшие планы. «Мы продолжаем инвестировать средства в программирование и техническое проникновение, делая особый упор на развитие нишевых каналов холдинга. Эти вложения уже привели к значительному росту доли в целевой аудитории телеканала «Домашний», – рассказал он. Дочерние каналы «Домашний» и ДТВ в период руководства Кудряшова начали предлагать зрителю новый контент – сериалы, передачи, документальные фильмы производства «СТС Медиа» и его партнеров. После двух лет успешного развития холдинга, Антон Кудряшов получил премию «Медиа-менеджер России-2010».

Еще летом 2008-го Кудряшову, когда он возглавил «СТС Медиа» пришлось перераспределять расходы, поскольку мировой экономический кризис к тому времени уже добрался до России и ударил, прежде всего, по рекламному рынку. Менеджмент снизил затраты на производство сериалов, принял ряд других срочных мер, и в итоге добился повышения чистой прибыли в несколько раз в «кризисном» 2009 году. В начале августа «СТС Медиа» объявил о решении открыть собственный сэйлз-хаус. «Это позволит нам полностью контролировать процесс продаж и предоставит возможность для дальнейшего увеличения эффективности нашего бизнеса», — рассказал Кудряшов журналистам.

«Это один из показателей того, каких результатов достиг телеканал СТС за 2 года, в течение которых Антон руководит нашим каналом. Очень сложно, придя в успешную компанию, сделать ее еще более успешной. Мне кажется, Антону это удалось, потому что перед началом нового сезона мы по-прежнему чувствуем подъем», — написала Тина Канделаки в своем блоге, комментируя премию, полученную Кудряшовым.