Subaru вновь возьмется за дизайн своих автомобилей
Японская компания Subaru ни как не хочет смириться со званием автопроизводителя, который выпускает странного вида машины с устаревшим дизайном. Именно поэтому, компания решила кардинально менять стратегию создания машин с надеждой привлечь более широкую аудиторию.
Избавившись от назойливого имиджа старомодников без вкуса, Subaru намеревается привлечь большее количество покупателей, не ограничивая себя давними поклонниками. Интересно, что компания исконно считается лидером новаторски решений, но вот с дизайном в компании, как-то не слаживается.
Исправлять это фирма намерена унифицированием подходов к дизайну. Главный дизайнер Subaru Осаму Намба считает, что компании нужно боле оперативно реагировать на смену «погоды» на рынке автопромышленности. «Я не желаю видеть изобилие серьезности и скуки, поскольку много людей даже не знают о существовании брэнда Subaru. Если мы не сотворим более привлекательную стилистику наших машин, мы не сможем рассказать этим людям о себе», — говорит дизайнер.
Первым наглядным примером нового стиля Subaru должен стать прототип модели Hybrid Tourer, дебютировавшый в 2008 году. За ее дизайн несет полную ответственность именно Намба, который является сторонником простых, но в тоже время, выразительных линий.