Супермаркет в Виннице отказывается возместить украденные вещи клиента

Супермаркет в Виннице отказывается возместить украденные вещи клиента

Парень требует компенсации за вещи, однако дирекция магазина своей вины в этом не видит. Фото Тамара Тысячной

Винничанина Василия Кобильченко месяц назад ограбили в супермаркете электроники Эльдорадо. Украли пакет с зимними вещами, которые он купил перед тем, как зайти в магазин.

Парень требует компенсации за вещи, однако дирекция магазина своей вины в этом не видит.

«11 ноября на нашем центральном рынке я купил зимнюю куртку и три теплые кофты, — рассказывает парень. — В магазин зашел за цифровым приемником Т2. С собой имел два пакета — один большой с вещами и второй со всяким мелочью. Оставил их в разных кабинках, взял ключи от них и пошел в зал. Был там не долго — минут 15. Потому что несколько дней перед тем заходил в магазин прицениться и уже знал, где лежит этот приемник. Когда вышел к кабинкам, вижу, восьмая, где лежал большой пакет, открыта, а вещей нет. Я начал спрашивать у охраны, а они говорят, что только сменились и ничего не видели. И вообще не обязаны следить за вещами. Пытались успокоить, что иногда покупатели путают кабинки и забирают не свои вещи, а потом приносят. Но как можно было спутать кабинки, если дверь у них стеклянные — там все видно. Это были мои единственные зимние новые вещи. Планировал ходить в них на работу. Но вынужден был ходить уже в том, что было, поэтому простудился. Я работал упаковщиком в цехе новогодних подарков на фабрике «Рошен». Это сезонная работа, когда она заканчивается, надо подать заявление на перевод на основную работу. Но из-за проволочек с кражей, заявления подать не успел. Теперь сижу без работы и без одежды».

Дирекция магазина на претензию Василия прислала ответ, что ответственности за украденные вещи не несет. От комментариев воздержалась.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ : В интернете появилось видео убийства охранников «Каравана»

«В своей претензии я ссылался на ст. 937 Гражданского кодекса, где говорится о том, что дело принято на хранение, если человеку кажется номерной жетон. И в случае потери вещей хранитель, т.е. магазин, несет за это полную ответственность. Они мне прислали ответ со ссылкой на эту же статью и заверениям, что жетон мне не выдавался. Но как же не выдавался, если у них ключи с номерками», — возмутился парень.

Винницкий юрист Юрий Шевчук советует обращаться в милицию и прокуратуру

«В милицию надо писать заявление сразу, когда обнаружили пропажу вещей в супермаркете. Факт кражи необходимо зафиксировать письменным актом с привлечением других людей как свидетелей. Если администрация магазина не идет на встречу, идите и подавайте заявление в прокуратуру. Ли выиграть дело в суде ? Пятьдесят на пятьдесят — можете выиграть, а можете и нет. Но добиваться своего обязательно надо. Согласно закону, магазин несет ответственность за потерянные вещи клиента и обязан возместить их стоимость», — сказал юрист.

Если вы увидели ошибку в тексте, выделите её мышкой и нажмите комбинацию клавиш Alt+A