Tom Clancy-s The Division: Интервью с Райаном Барнардом

Разработчики онлайн-RPG Tom Clancy-s The Division во время выставки Gamescom 2013 достаточно щедро делились информацией о своем проекте. Предлагаем вашему вниманию перевод интервью , в котором на различные вопросы отвечал гейм-директор Райан Барнард.

The Division основан на Operation Dark Winter. Увидим ли мы пять дней, приведших к краху США, или будем играть уже после этих событий?

Есть причина, по которой мы выбрали 22 дня спустя. Мы хотели, чтобы прошло немного времени. Изначально мы хотели, чтобы успели сформироваться фракции, а люди начали собираться в группы. Также нам нужно было обеспечить создание насыщенного мира, в который войдут игроки. Мира, уже наполненного контентом и контекстом. В начале игры игроки не будут владеть всей историей — им придется исследовать, делать открытия и погружаться в мир, если они хотят по-настоящему прогрессировать.

В каком году будут происходить события игры?

Мы не указываем точный год, наш сеттинг — «недалекое будущее». Это игра по Клэнси, так что она определенно основана на реальности, но мы используем все уловки и пытаемся создать тот мир, который хотим.