Трудности перевода. Тест-драйв Range Rover Sport

Текст напис с скращ в общ понят, но восприм пл и даже с раздраж-ем. Смогли это прочесть? Тогда поймете и русифицированную мультимедиа Land Rover, ведь непосредственно с поддержкою таковых исковерканных словечек надобно разгадывать значение клавиш меню и советы бортового компа. Ежели преодолеть языковой барьер невежливости, то в новеньком Range Rover Sport не обязано остаться никаких предлогов для недовольства – практически.

Неумелая русификация меню — неувязкавсех Range Rover, от Evoque до Vogue, и новейший Sport тут «воспитаннее» не стал. страшнее лишь валлийский язык, на котором в английском Уэльсе, где и проходил тест-драйв новинки, принято писать наименования населенных пт.

С выходом малогабаритного спортивного кроссовера-купе, которым англичане в 2011 году «эвокировали» мир, «Спорт» в линейке «Рейндж Роверов» занял хорошую промежную позицию. Новое поколение по-прежнему может воспользоваться всеми проходимыми преимуществами «великого» Range Rover, но при этом не мучается от своей величественности в тесноте улиц и за счет «эвоковских» фар, наклона лобового стекла и скошенной полосы кровли (без его лишней метросексуальности) смотрится так, что обладатели предшествующего поспешат подарить машинку собственному дедушке.

Сейчас со старшим у Sport намного больше общего, чем ранее. До этого всего — общественная платформа, тогда как предыдущее поколение употребляло «телегу» Discovery. Новейший, полностью дюралевый монокок дозволил выиграть в массе 39% по сопоставлению с предшествующей моделью — до 420 кг. Новость на 62 мм длиннее — 4850 мм, желая свесы стали кратче, и шире на 55 мм. В красоте форм заложена победа Land Rover над своей аэродинамикой: Cd равен 0,34-0,37 в зависимости от мотора. От флагмана марки RRS вобрал и новейших технологий — от Terrain Response новейшего поколения до сенсорного монитора, раздельного климат-контроля на втором ряду и значительно наиболее высококачественных по сопоставлению с предшественником материалов отделки. Даже возник опциональный 3-ий ряд сидений (у Range Rover – в длиннобазной версии) для 2-ух чрезвычайно малогабаритных и субтильных пассажиров.

Но в каре, который слепит глаза роскошью, даже когда заезжает в болото, сердят бытовые мелочи — намного весче, чем в гольф-классе. А некоторые — совсем непростительны. Я могу поверить, что для кого-то расположенные у стоек клавиши стеклоподъемников будут комфортны, но пока таковых жителей нашей планеты не встречала. И внутренние ручки дверей нерасторопные, как в Logan, лишь из мягенького пластика и кожи — превосходно, что в конце концов возникли автодоводчики дверей. 8-дюймовый монитор дозволяет глядеть кино в HD-качестве и калоритные мультики системы Terrain Response, но бликует на солнце, а сенсорные «клавиши» нажимаются намного ужаснее, чем в Volkswagen Golf, которых за один Range Rover Sport все-таки можно покупать 4,5 штуки. Режим «два экрана», когда пассажир и шофер видят различные рисунки, безукоризнен, только выходить из него приходится в три приема. Музыка, переливающаяся через шнурок телефона в роскошно подсвеченный порт USB, несколько разов по необъяснимым причинам срывалась, и все 23 динамика чистоголосой аудиосистемы Meridian умолкали в печали.

Уже обещанные проекция на лобовое стекло и система определения дорожных символов, оказывается, на машинки еще не инсталлируются. А заключительней ох как не хватало на дорожках Уэльса!

Чуток, в мелочах, а уступают английские вседорожники конкурентам-немцам. нежели заглушил машинку, стекла закрыть уже нельзя — да Mercedes CLA посмеется в ответ!

Зато по звукоизоляции новый Range Rover Sport превосходит всех соперников — компания не поленилась покупать Audi Q7, Porsche Cayenne и BMW X5 и замерить количество лишних децибелов. Жалко, что в «тихом» соревновании не участвовал новый Mercedes-Benz GL, присутствующий в иных сравнительных таблицах, это был бы эталонный соперник. Хорошо, остановимся на том, что Range Rover Sport за счет звуконепроницаемой пленки на стеклах, звукопоглощающей пены заместо пластмассы в каналах системы отопления и вентиляции и новейших коварных креплений вправду попечительно отгораживает пассажиров от воя ветра и гула дороги, донося в салон только сладостный рокот мотора.

Под этот рокот, с широким капотом перед очами, с хорошей обзорностью, в комфортном кресле, проворно массирующем спину, в окружении лоснящейся мягкостью кожи панелей и аппетитного запаха нельзя ощущать себя ущемленным. Приставку Sport оправдывают руль наименьшего поперечника по сопоставлению с Range Rover, наиболее хваткие и ниже установленные сиденья и рычаг переключения передач от Jaguar F-Type заместо шайбы. Как произнес управляющий проекта Крис Аткинсон, клиенты просили возвращать рычаг, дескать, это придает спортивности. А еще шайба не постоянно вылезает в мороз — это уже из собственного опыта. Занимательно, поменяют ли метод управления коробкой на новеньком поколении Evoque? Он-то спортивнее будет, желая бы за счет наиболее низкого центра тяжести.

К счастью, Sport вправду собраннее Range Rover, не лишь за счет наименьших размеров и деталей интерьера. Изменили прошивку электро правящего управления — «баранка» реагирует на 10% быстрей, делая от упора до упора три оборота и наливаясь усилием в околонулевой зоне. Ощущаешь себя уже более уверенно, на прямых просто держишь машинку в узде, но при маневрах чувства размазанности и запаздываний все идиентично остается.

Сам кузов тоже устойчивее по сопоставлению с флагманом. Ежели есть опциональный режим Dynamic, все-же можно его не отключать — он регулирует твердость амортизаторов для обеспечения лучшей стойкости, анализируя поведение машинки 500 разов в секунду, и минимизирует потрясения кузова. Только бы красная подсветка заместо белоснежной не сердила. Как и у обыденного Range Rover, система угнетения наклонов ставится лишь на лучшые восьмицилиндровые авто (4,4-литровый дизель мощностью 339 литр.. с. и 5,0-литровый 510-сильный бензиновый).

С самого сильного мотора и началось мое знакомство с Range Rover Sport. Он вправду уверенно идет полосы движения поворота, фактически не кланяясь боками обочине, при этом превращая любые выпуклости полотна в мягенькую перину. По сравнению с дизельными машинками у бензиновых наиболее твердые опции амортизаторов и толще стабилизатор поперечной стойкости. Но…

Что дивно, младшая дизельная версия (258 литр.. с.) без «креноборения» и со «смягченными» опциями субъективно показалась наиболее собранной и упругой! И тягой верховодить приятнее и дозировать усилие проще. Так, до «сотки» дизель будет разгонять машинку 7,6 секунды. Те 5,3 секунды, которые требуются V8 Supercharged, выигрывают только поближе к финишу, поэтому что на старте два автокара очень степенно реагируют на прижатую к полу педаль. Да и не к чему лишняя резвость таковой великий суровой машине. На этом вопросцы к восьмиступенчатому «автомату» ZF кончаются, так как он умудряется вообщем не подсказывать о себе: ни рывками, ни задержками при смене передач. В спортивном режиме нормально выдерживает завышенные передачи, так что пользоваться подрулевыми рычагами Функция за 7200 рублей) нет никакой нужды.

Названа дата старта продаж новейшего Range Rover Sport В подвесках применено множество дюралевых компонентов, в частности, верхние рычаги и поворотные кулаки в передней двурычажке и практически все рычаги в задней многорычажке, установлен новейший стабилизатор поперчной стойкости. Пневматика, одолжённая у Range Rover, способна поменять клиренс, спускаясь на 10 мм ниже, чем ранее, при высадке, и достигая величайших 278 мм во внедорожном режиме (+51 мм). Окончательно, это чуток меньше, чем у обыденного RR с его 303 мм, и глубина брода и ходы подвесок ему уступают, но зато посреди конкурентов Range Rover однозначно в руководителях — ход колеса сочиняет 546 мм, а возможная аква преграда быть может вышиной в 850 мм.

Кстати, о броде: на Range Rover Sport дебютирует новенькая «фишка» — на центральный монитор сейчас все-таки можно выводить анимацию с глубиной брода. Правда, это быстрее красочный мультик, так как детекторы интегрированы в боковые зеркала и сканируют вышину воды в том месте, где машинка уже стоит. Так что проверять глубину болота либо речки стоит старым дедовским способом — палкой.

Но очарования этих рисунков не отнять. Вот динамическое изображение положения осей, колес и ступени блокировки межосевого и заднего дифференциалов — здесь уже и приятная выгода имется. Блокировка заднего дифференциала срабатывает на 70 миллисекунд , чем в предшествующей модели.

В работе системы Terrain Response нет никаких неожиданностей: режимы «трава/гравий/снег», «грязь/колея», «песок», «камешки» и режим «авто», который обязан без поддержки других их распознавать, атрофируя у водителя любые навыки управления машинкой в болотах и колеях грязищи. И все же удивить Range Rover Sport все-таки можно — нежели отпустить газ в скользком месиве и съехать задними колесами в обрыв. Выручили только дощечки под колеса — шины все-таки обыденные дорожные.

Но двухступенчатая раздатка с прямой и понижающей передачами по умолчанию предлагается лишь с восьмицилиндровыми моторами, а для младших версий следует в опциональном пакете для городка и бездорожья. Кандидатура — одноступенчатая раздаточная коробка с дифференциалом Torsen, без «понижайки» и блокировки заднего дифференциала. такая система полного привода на 18 кг легче. Она делает кар наименее неустрашимым в топях, но более радостным на дорогах — распределение вращающего момента ориентировано в выгоду задней оси. И наверное практически все остановятся на этом варианте.

Ежели избирать в секторе, где живет Range Rover Sport, то с разума сойдешь, сопоставляя соперников по всем характеристикам. Здесь логичнее думать чувствами, поэтому что эти машинки не могут не нравиться. И ежели уж любишь Range Rover, то все-таки можно простить ему незакрытый тюбик зубной пасты и картавую речь.