В ажиотаже инноваций не забывайте об SMS-рекламе
Хотя SMS-реклама, возможно, и не вызывает такого удивления и восторга, как Расширенная Реальность, реклама с установлением местонахождения объекта (location-based) или мобильные приложения, тем не менее, стоит помнить, что иногда, в зависимости от целей бренда, SMS является самым эффективным инструментом для рекламодателя.
В связи с этим брендам не следует забывать, насколько мощным может быть рекламный эффект SMS-рассылки, проведенной надлежащим образом.
Именно эта мысль стала лейтмотивом исследования, выполненного Harris Interactive по заказу компании Placecast. В нем убедительно доказывается, что пользователи все еще воспринимают текстовые сообщения как наиболее важное свойство телефона после основных услуг.
40% пользователей охарактеризовали SMS-услуги как «критически важные» и «очень важные» для них. Это гораздо больше, чем, например, услуги по геолокации, которые сочли очень существенными для себя лишь 7% мужчин и 3% женщин.
« Мы видим, что SMS легко пользоваться и рекламодателям и потребителям. Например, аудитория женщин среднего возраста, лояльная бренду, хочет получать горячие предложения по SMS, но не хочет связываться с приложениями. Для них SMS — только средство, а игры их не интерсуют, » — говорит глава компании Placecast Алистер Гудмен (Alistair Goodman) .