В Тольятти открыли Зеленую зону и убрали непристойную рекламу, а Автоваз представил в Москве новые проекты
В Тольятти наконец-то прошли дожди, и Зеленую зону открыли для проезда личного транспорта. Антимонопольщиков возмутила провисевшая в городе все лето реклама мороженого «Хочу». А АВТОВАЗ представил новинки на Московском международном автосалоне.
Самая радостная новость недели: в Тольятти прошли долгожданные дожди, и, наконец, открыли для проезда Зону отдыха, пока, правда, только дорогу от Автозаводского района по Комсомольскому шоссе. Дорога Баныкина — Портпоселок перекрыта предположительно до 1 сентября. На данном участке идут работы по вывозу поврежденных деревьев, по восстановлению троллейбусной контактной линии. На сегодняшем заседании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению противопожарной безопасности мэр Тольятти Анатолий Пушков поручил к 30 августа завершить эти работы и комиссионно обследовать состояние дороги на предмет ее безопасноси. После того, как будет подписан акт приемки дороги, будет открыто движение транспорта.
Напомним , проезд по Зеленой зоне для общественного транспорта был открыт еще 16 августа, потом его ограничили на период времения с 9 до 16.00. Однако изменившиеся погодные условия позволили понизить класс пожароопасности в Тольятти и Ставропольском районе. Режим ЧС пока сохраняется, сообщает отдел информационной политики мэрии Тольятти.
Всплеск читательской активности вызвало сообщение о том, что в Самарское УФАС возбудило дело в отношении ООО «Кратос-Т», компании, специализирующейся на продаже мороженого, продуктов глубокой заморозки, полуфабрикатов. УФАС не понравились стоящие вдоль дорог Тольятти банеры компании «Кратос-Т» с рекламой мороженого «Хочу». На плакате красовалось изображение девушки, обхватывающей пухлыми губами раскрытый банан. Как выяснилось, ранее на эту рекламу жаловались в мэрию жители города, усматривая в ней указание на оральный секс, что, по их мнению, неэтично показывать в общественном месте. «Оральные» баннеры исчезли с улиц города, взамен них на тех же местах появились баннеры уже без девушки, пишет «Площадь свободы» .
На Московском международном автосалоне АВТОВАЗ представил автомобили «LADA Priora» и «Kalina» со встроенной навигационной системой ГЛОНАСС/GPS. Массовое производство отечественных машин с установленной системой навигации начнется со следующего года, а в продаже они должны появится к середине года. Прибор будет устанавливаться на «LADA Priora» в комплектации «Норма» и «Люкс» и «Kalina» «Люкс» и «Супер-Люкс». При этом потребитель сможет выбирать, нужна ли ему эта опция, пишет РИА «Новости». АВТОВАЗ планирует выпустить и продать более 300 тысяч «Калин» и «Приор» с ГЛОНАСС. Навигационная система добавит к стоимости машин максимум 12 тыс. руб.
Кроме того, на московском автосалоне был представлен первый результат сотрудничества АВТОВАЗа с альянсом Renault-Nissan — семиместный универсал R-90, созданный на платформе V0, на которой производится модель Renault Logan. По информации агентства «АВТОСТАТ», ориентировочная стоимость нового универсала LADA R90 — от 400 тысяч рублей.