Заказы или почему «плохие» программисты всегда опаздывают

Я уже давно забыл когда у меня было заказов (работы) меньше чем времени. Времени всегда не хватает, дедлайны всегда горят и постоянно нужно что-то делать. Данный процесс вполне логичен и закономерен. По мере того как растет объем поддержки уже написанного кода все тяжелее посчитать трудозатраты на написание нового.

— > Лег скрипт парсинга на который завязаны 10 клиентов -> пока разбирался со скриптом постучал старый заказчик с минутной задачей -> минутная задача оказалась 10 минутной + время на настройку соединений + время на чуть-чуть переделать + в ходе работы появлилась еще задачка на 20 минут в итоге потери составили часа 2 -> сразу после этого разбора прибежал начальник с воплем все пропало в итоге еще 40 минут на выяснение что пропало и обновление ярлыка на рабочем столе -> за это время позвонило еще 6 заказчиков (3-4 минуты на диалог) просто удостовериться что вы живы и работа идет — итого еще полчаса на пустые разговоры -> в аську под видом клиентов приползло пару стартаперов и пара школьников, дабы установить кто тут кто потерялось еще часа полтора -> в итоге потеряв часов 5-6 эффективного времени уставший и задолбаный вы наконец-то добираетесь до рабочего проекта и работаете над ним часа 4-5 -> утром тех. задание по проекту начинает меняться, потому что надо чуть-чуть поменять -> … см предыдущие дневные раздражители, добавьте друга которому срочно приспичило встретиться, выделите жену и родственников с которыми сильно хочется пообщаться после дробления мозга с заказчиками…

потом на протяжении всего проекта вносим еще 10-20 «мелких» корректив каждый день -> вуаля! разработка заняла не x3, а x4 по времени, от первичного заказа не осталось вообще ничего даже рядом, а на входе уже менжуются еще 2-4 потенциальных клиента.