Авиакатастрофа в Казани 17 ноября: уже известны последние слова пилота

Последние новости об авиакатастрофе в Казани 17 ноября: установлены личности четырех погибших. Об этом сообщил руководитель управления по взаимодействию со СМИ СКР Владимир Маркин. Также сегодня, 20 ноября, была названа предварительная причина катастрофы в Казани. По версии авиационного комитета, это ошибка экипажа при попытке уйти на второй круг после неудавшейся посадки.

Последняя новость об авиакатастрофе в Казани  — готовность результатов четырех молекулярно-генетических экспертиз. Ранее в СМИ сообщалось, что для идентификации всех погибших понадобится провести около двух тысяч подобных экспертиз. В республиканское бюро судмедэкспертизы Татарстана доставлено 523 фрагмента тел жертв авиакатастрофы, 101 из них уже исследован. У 49 родственников погибших взяты пробы ДНК.

Реконструкция авиакатастрофы в Казани 17 ноября  была составлена специалистами МАК (Международный авиационный комитет). Только что выяснено, что последним словом пилота разбившегося «Боинга» перед тем, как самолет столкнулся с землей, было слово «круг». Переговоры экипажа разбившегося в Казани «Боинга-737» с диспетчером носили штатный характер до того момента, когда пилот сообщил о «непосадочной конфигурации». По данным СК России, пилот произнес это слово после получения команды диспетчеров набирать высоту 500 метров для повторного захода на посадку.

Ранее в МАК заявляли, что причиной крушения стали действия экипажа, который сажал самолет в ручном режиме (один из двух автопилотов был отключен) и фактически ввел его в пике. При этом в авиационном ведомстве подчеркнули, что сам лайнер в момент катастрофы был исправен.

Причины и кто виноват в крушении самолета в Казани еще предстоит установить точно. Однако, согласно предварительной информации, причиной крушения стала ошибка пилотов рейса Москва – Казань. Накануне специалисты вскрыли черные ящики, найденные на месте крушения «Боинга». Речевой капсулы в одном из них не оказалось. Эксперты Международного авиационного комитета (МАК) предполагают, что модуль мог вылететь из ящика при ударе об землю и сгореть при взрыве топливных баков. Спасателями было прочесано все летное поле, однако найти пропавшую кассету так и не удалось. По некоторым данным, шансы найти кассету оцениваются 50 на 50, однако из-за того, что она сильно обгорела, расшифровка ее содержимого может не получиться.

Последние новости о крушении самолета в Казани : идентифицированы первые погибшие, а также расшифрована часть переговоров диспетчера аэропорта в Казани с экипажем разбившегося лайнера. На борту лайнера находились 44 пассажира и шесть членов экипажа, никому не удалось выжить. Среди погибших — сын президента Татарстана Ирек Минниханов и глава УФСБ по республике Александр Антонов. Жертвами катастрофы также стали британка Донна Каролина Булл, которая консультировала российских школьников по образовательным вопросам, гражданка Украины Маргарита Ошуркова, директор Центра университетского менеджмента ВШЭ Евгений Князев и его жена — старший научный сотрудник Центра Наталья Дрантусова, а также известный технолог-реставратор Татьяна Мангушева.

Видеозапись авиакатастрофы в Казани вчера была выложена в Сеть . На ней ВИДНО , как самолет падает вертикально носом вниз, после этого происходит взрыв. Самолет горел и взрывался всю ночь. По распоряжению министра здравоохранения Вероники Скворцовой, для опознания тел и оказания психологической помощи родственникам в Казань спецбортом была направлена бригада специалистов Центра судебно-медицинской экспертизы Минздрава и бригада врачей-психиатров Научного центра имени Сербского во главе с главным специалистом Зурабом Кекелидзе. Семьи родственников погибших получат компенсацию в размере 2 млн рублей.  

Погибшие в авиакатастрофе в Казани  не имели ни единого шанса спастись. Родные погибших сдали кровь для ДНК-анализа. Вместе с тем стало известно об извлечении останков пассажиров в салоне бизнес-класса, где летел сын президента Татарстана Ирек Минниханов и глава ФСБ по Татарстану Антонов (существует неофициальная версия, согласно которой самолет перед вылетом поменяли на этот «Боинг» из-за того, что два вышеуказанных пассажира пожелали лететь только бизнес-классом). Останки всех пассажиров практически неузнаваемы.

Boeing-737 — самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолет. Модель производится с 1967 года. За время эксплуатации крушение потерпели более 170 самолетов этого типа. В катастрофах погибло в общей сложности почти 4000 человек. Самая крупная катастрофа с этим типом самолетов в России случилась 14 сентября 2008 года в Перми. Тогда погибли 88 человек.