Инертность владивостокцев позволяет неэффективным УК оставаться на плаву — депутат . Последние новости Владивостока на PrimaMedia

Он даже был её инициатором, чтобы помочь депутатам выполнить их предвыборные обещания. Подход при её составлении должен быть комплексным. Вот у нас в районе Фадеева постоянно заливает ливневая канализация. На решение этой проблемы требуется чуть больше 30 млн рублей. К примеру, мы меняем не 100 погонных метров труб, а выделяем требуемую сумму, и полностью закрываем проблему в данном районе. Затем закроем проблему другого района, мы же не на один год избирались! И таким образом основные болевые точки исчезнут с карты города. При ином подходе, когда каждому депутату будет выделено равное количество средств, в городе будет тоже что-то сделано, но проблема останется, так как денег на всё нет.

 — Вы говорили про наказы избирателей, а какие из них будут выполнены в 2014 году?

 — Помимо того, о чём я уже упомянул, это и ремонт опорных стенок, некоторые из которых находятся в аварийном состоянии, лестничных маршей, тротуаров, пешеходных переходов. То есть то, с чем мы сталкиваемся с вами каждый день: неухоженные скверики, придомовые территории, стадионы и т.д. Именно по этим вопросам жители чаще к нам обращаются. Понимаете, список огромный, решить всё сразу невозможно, но выбрали наиболее, как я сказал, важное. Это же сложный процесс, правда. И он требует и усилий, и времени, и финансов. Главное решать планово, поэтапно.

 — Не секрет, что Владивосток проигрывает в плане экологии, чистоты другим городам. Как ваш комитет решает эту проблему, что делается? И вообще, почему у нас всё плохо по сравнению с другими?

 — Я вам по этому вопросу вот что скажу: не только во Владивостоке, но и в других регионах, наверное, существуют такие же проблемы. Но у нас проблема даже в другом, и она беспокоит всех жителей и, в частности, меня. Вот мы ловили в Амурском заливе селёдку, и на лов выходила масса судов маломерного флота. Спустя несколько лет селёдки здесь не осталось. Потом начали здесь же ловить камбалу, и сегодня и камбалы уже очень мало. Мы создали рабочую группу, которая будет изучать ситуацию и предлагать пути решения вот этой экологической проблемы, которая, в первую очередь, связана с очисткой акватории. С другой стороны, опять же, кто ж ее загрязняет? Следовательно, нужна и профилактическая работа, да и надо самим беречь свой город, своё море, заливы свои. Мы посмотрите, что делается, ну ладно, Шамара, так называемая, — в том районе море загрязнено, конечно, тоже, но не на столько, как бухты острова Русский после того, как туда мост построили. Хорошо, что есть у нас сегодня так называемые волонтеры и общественники, которые периодически субботники экологические организовывают. Но проблему это не решит, поэтому нужны комплексные меры, разработка каких-то муниципальных правовых актов по данному вопросу. Хотя требуется, наверное, и специальный краевой закон принять, а может быть, и даже федеральный. Потому что очистка моря — это проблема, как минимум,  региональная… Но, тем не менее, мы рабочую группу создали, она уже работает у нас, и я думаю, что какие-то в этом плане подвижки будут.

 — Отлично. А кто входит в эту рабочую группу?

 — Часть городских депутатов, которая сталкивается с этим чаще других и поэтому знает эту проблему, так сказать, изнутри. Конечно, и администрация города будет участвовать в этом деле, и специалисты, а также будет привлекать общественность и некоторые институты, напрямую связанные с морем.

 — Давайте теперь поговорим о наших дорогах. Какая работа ведётся в этом направлении?

 — Все мы сталкиваемся на дорогах с различными проблемами, в том числе с  «пробками», существующими почти повсеместно. Особенно они «допекают» водителей в районе Второй Речки. В то же время, я хотел бы отметить, что за последние 3-4 года дороги в городе значительно обновились (ну, конечно, здесь нам повезло, — этому способствовало строительство объектов саммита), но в большей степени это можно отнести к так называемому «гостевому маршруту». Потому что стоит с него съехать вправо-влево и отъехать на 500 метров, и что мы там увидим: «убитые» межквартальные дороги. К счастью, уже не везде. Благодаря планомерной работе городской администрации 60% межквартальных дорог приобрели божеский вид.

 — А остальные 40% еще в работе?

 — Как мы с вами уже говорили, создана программа благоустройства города Владивостока. На строительство, ремонт и содержание дорог 1,8 млрд рублей  выделено. Это очень серьезные деньги. И, надеюсь, что в дальнейшем имеющиеся в городе межквартальные дороги будут постоянно ремонтироваться, а также строиться новые.

 — Как вы относитесь к Владивостокской кольцевой автомобильной дороге?

 — Я давно занимаюсь строительством во Владивостоке, поэтому проблемы этой сферы знаю изнутри, и тем самым более компетентно могу их оценить. За последние 30 лет серьёзно расширили Некрасовский путепровод.