Личный кабинет представителя AVON вход

Для входа на сайт представителя Эйвон вам необходимо ввести ваш компьютерный номер и пароль в форму авторизации.

эйвон представителям вход в личный кабинет

Если Вы новый Представитель Avon и еще не зарегистрированы на сайте, но у Вас уже есть Компьютерный

номер, получите пароль.

Вы еще не Представитель Avon?
Станьте Представителем прямо сейчас!

При входе на сайт у вас возникли проблемы?

Если у вас не получается войти в личный кабинет, посмотрите варианты и пути решения.

При вводе компьютерного номера и пароля вы видите надпись «Вы ввели неверный компьютерный номер и пароль», сделайте следующее:

  1. Проверьте правильность компьютерного номера
  2. Проверьте правильность пароля
  3. Если вы входите на сайт первый раз по временному паролю, то более удобным будет скопировать его из электронной почты и вставить в форму. После 3-х неудачных попыток, доступ будет заблокирован
  4. Если вы не помните ваш пароль, перейдите по ссылке «Получить пароль» ниже окошек авторизации или посмотрите инструкцию здесь.

проблемы входа на сайт представителя avonЕсли вы находились на сайте, но не были активны какое-то время, система может выкинуть вас и вы увидите надпись «Ваша сессия закончилась».

В этом случае вам нужно просто ввести номер и пароль заново, войти в кабинет повторно и продолжить свои действия: отправить заказ, оплатить заказ и т.д.

 

Если при входе вы видите надпись «Вход в систему отклонен», вам необходимо позвонить на горячую линию для прояснения ситуации, по номеру: +7(495)7923600.

Но в большинстве случаев, доступ в кабинет заблокирован из-а того, что вы давно не делали заказ, пропустили более 13 каталогов.

В таком случае, вам нужно просто заново зарегистрироваться, заполнить анкету ниже на странице. Вам будет присвоен новый компьютерный номер, а так же вы сможете получить максимальную скидку 30%, подарок новичка и участвовать в программе «Легкий старт для новых представителей».


[contact-form-7 id=»65″ title=»Регистрация без паспорта»]