Промсвязьбанк не собирается возвращать деньги клиентам компании Eviterra

Как пояснили в финансовой организации, с 1 января 2014 года они перестали работать с данным интернет-порталом.

Ранее сообщалось, что «Авиа-центр» аннулировал более шести тысяч авиабилетов, приобретенных на сайте eviterra.com.

6 января руководство Eviterra Travel сообщило о договоренности с «Авиа-центром» по восстановлению билетов с вылетом с 6 по 11 января включительно. Также компания заверила, что билеты пассажиров, улетевших на отдых, в любом случае будут действительны.

По некоторым данным, интернет-сервис не расплатился с «Авиа-центром» за 10 дней сотрудничества.

Для помощи обманутым клиентам Ростуризм открыл горячую линию. Продажа билетов на сайте приостановлена до 9 января.

Тем временем Следственный комитет проводит проверку «Эвитерры» по подозрению в мошенничестве.