Возврат — вопросы и ответы
Вопросы — ответы
Вопрос: Можно ли будет отправлять возвраты нескольких Представителей в одной коробке,
чтобы уменьшить их затраты на пересылку возвратов?
Ответ: Можно. При этом, никто из Представителей не получит компенсации стоимости
пересылки возвратов, т.к. компания Avon не сможет идентифицировать отправителя.
Вопрос: Если стоимость пересылки возврата меньше 200 рублей по тарифам Почты России?
Ответ: Автоматическая компенсация будет в размере 200 рублей за пересылку любого
возврата, при условии соблюдения правил.
Вопрос: Если стоимость пересылки возврата больше 200 рублей по тарифам Почты России?
Ответ: Автоматическая компенсация будет в размере 200 рублей, при условии соблюдения
правил. Специальные условия компенсации стоимости пересылки действуют в отношении
возврата продукции по причине «брак».
Вопрос: Можно ли в одном отправлении отправить возврат из разных заказов
Представителя?
Ответ: Возврат продукции из разных заказов можно оформить одним электронным возвратом
на сайте (подробности в разделе «Как оформить возврат на сайте?») и отправить в Avon одним
отправлением, вложив форму с номером электронного возврата. В этом случае Представителю
предусмотрена автоматическая компенсация стоимости пересылки.
Вопрос: Каким образом происходит компенсация 200 рублей? На счет Представителя?
Ответ: Компенсация предоставляется, как привилегия Представителям, путем предоставления
дополнительной скидки в размере 200 рублей, к одному из следующих заказов. Компенсация
стоимости пересылки не изменяет баланс на счету Представителя.
Вопрос: Если Представитель не собирается делать следующий заказ? Как он вернет свои
деньги?
Ответ: Компенсация путем предоставления дополнительной скидки в размере 200 рублей, к
одному из следующих заказов, при соблюдения правил будет произведена автоматически. В
случае, если Представитель решил прекратить сотрудничество и расторгнуть договор с
компаний Эйвон, то по заявлению Представителя будет произведен полный взаиморасчет с
выплатой денежных средств на расчетный счет, указанный в заявлении банка, включая сумму
неиспользованной скидки.
Вопрос: Возврат на экспресс линии в Москве остается?
Ответ: Сохраняется возможность сдать возврат на экспресс-линии в Москве. Правила
оформления возвратов не изменяются. Пересылка остается бесплатной.
Вопрос: Как происходит возврат продукции при домашней доставке?
Ответ: При Домашней Доставке правила оформления не изменяются. Пересылка остается
бесплатной. Подробности в разделе «Помощь» — «Возврат и Обмен» — «Где можно сдать
возврат?» на сайте avon.ru.
Вопрос: Какие условия компенсации действуют в случае возврата продукции по причине
«брак»?
Ответ: Автоматическая компенсация будет в размере 200 рублей за пересылку возврата, при
условии соблюдения правил. При этом, Представитель имеет возможность возместить полную
стоимость пересылки бракованной продукции. Для этого необходимо написать заявление о
возмещении с указанием деталей возврата (номер заказа с кодами и наименованием
возвращаемой продукции, номер электронного возврат), приложить копию чека или
квитанции (бумажную или электронную: скан / фото), подтверждающую пересылку
бракованной продукции. Далее, заявление и все подтверждающие пересылку документы
необходимо отправить в группу по приему и обработке возвратов Эйвон:
- на электронный адрес repreturn@avon.com
- или обычным письмом по адресу:
Куда: 630100, г. Новосибирск
Кому: А/Я 1 «Возврат Эйвон»
От кого: Фамилия, Имя, Отчество
Откуда: Ваш точный адрес и индекс
Заявление рассматривается по факту получения возврата компанией Эйвон. Компенсация
расходов происходит путем предоставления дополнительной скидки в следующем заказе